Елена Жеребных. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Рифмы, учимся рифмовать
Сценарий мастера – класса «Учимся рифмовать» Автор: Бежинарь Лариса Юрьевна Должность: воспитатель высшей квалификационной категории E-mail: bezhinar. larisa@mail. ru - Если вы в душе поэт и большой романтик, но с поэтическими творениями никак не складывается,... |
Конспект НОД «Чтение сказки Б. Шергина «Рифмы», стихотворения Э. Мошковской «Вежливое слово» в старшей группе Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие Программное... |
( вариант сказочной небылицы) В каждом ребенке есть что-то особенное, и мы решили дать детям возможность как можно больше проявить свои возможности и способности,... |
Рифмы, учимся рифмовать
Образовательная область: «Речевое развитие». Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие» Тема занятия: Беседа на тему: «Я мечтаю…» Дидактическая игра «Подбери рифму» Форма занятия:... |
ИГРА " РИФМЫ" Мы в рифмы играли – слова подбирали. Сейчас поиграем с тобой. Картинку покажем и слово подскажем- Какое возьмём мы с собой. Скажу я гармошка, а ты мне…( картошка, Держу я рубашку, ты видишь…( букашку, Взяла я корзину, купил ты…( картину.... |
С самого рождения детей сопровождают разнообразные потешки, песенки, рифмовки и стихотворения. Это тот текстовый материал, который дети очень любят, который им интересен, а следовательно, включение различных стихотворных форм в образовательный процесс имеет... |
ТЕМА ПУБЛИКАЦИИ: "Эффективность использования рифмы в коррекционной работе учителя-логопеда с дошкольниками" Автор: Аристова Анастасия Александровна учитель-логопед высшая квалификационная категория Рифма – это созвучие в окончании двух... |
Программное содержание: 1. Продолжать учить заучивать стихотворения, используя схемы. 2. Учить составлять слова при помощи суффиксов: -ущ ( -ющ, - ищ, -ст, -ив. 3. Упражнять в подборе рифмующихся слов, обозначающих признаки и действия объекта. 4. Продолжать учить... |
Алёшка и Антошка Покушали картошку. Беляши у Маши хороши. Саша съел мгновенно беляши. Буква «ш» есть в шутке, в мишке. Есть в шкафу, в штанах и в кашке. Ты найдёшь её и в пышке, В мышке, в пушке, даже в чашке. Буква «ш» есть в груше, в мыши, В кашеваре, в... |
Поэзия входит в жизнь ребёнка с первых дней его жизни. Стихи и потешки, колыбельные песни на ночь, сказки, рассказанные бабушкой, - весь этот чудесный мир доброй мудрости помогает малышу почувствовать, что окружающие его любят. И если ребёнок уже достаточно хорошо... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий квеста на тему: «Пшеничный лабиринт» для детей...
10 января 2025 в 00:38
Проект «Родная страна на ладони» (мемомагнетика)
10 января 2025 в 00:32
Фоторепортаж «Музей кёнигсбергской открытки в Калининграде»
10 января 2025 в 00:04
Формирование благоприятного социально-психологического...
9 января 2025 в 23:46
«Весело, весело встретим новый год». Сценарий праздника для...
9 января 2025 в 23:34