Еремчук Елизавета. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №18 имени Кавалера Ордена Красной Звезды С. И. Прокопьева городского округа Сызрань Самарской области структурное подразделение «Детский сад №42» Конспект НОД по... |
Д. и. « Сложение и вычитание определенного предмета и определенного цвета. » Цель: 1. Сформировать представление о сложении и вычитании как объединение групп... |
«Найди предмет» Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. Материал. Геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал. Дети стоят полукругом. В центре расположены два столика: на одном - геометрические формы, на... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Тема: Путешествие в страну математики. Цель: Закрепить и повторить пройдённый материал. Задачи: Закрепить у детей счетные умения, знание цифр Закрепить умения ориентироваться на листе бумаги, определять его стороны, углы, центр. Закрепить знание о... |
Консультация для воспитателей «Как сформировать познавательный интерес к математике у дошкольников» Формирование элементарных математических представлений у детей — один из разделов образовательной программы ДОО. Как увлечь дошкольников занимательной математикой и... |
Теремок. Программные задачи: Формировать у детей навыки счёта в пределах 5. Развивать память, речь и мыщление детей. Воспитывать любознательность и наблюдательность. В лесу заблудился малыш Колобок, Глядит - на полянке стоит теремок. А в нём, поедая лепёшки и... |
Конспект занятия по математике «Посылка от медвежонка» Цель: упражнять в порядковом счете, закрепить знания о геометрических фигурах, о составе числа, закрепить умение сравнивать предметы ( по ширине, высоте, воспитывать интерес к занятиям по математике. Материал:... |
Задачи: Образовательные: знакомить с геометрическими фигурами ( круг, квадрат, тре¬угольник) ;учить сравнивать предметы контрастных размеров, пользуясь приемом приложения, обозначать результат сравнения словами «большой» и «маленький»; учить располагать кирпичик... |
Программное содержание: Цель: содействовать формированию элементарных математических представлений и развитию познавательной активности. Задачи: познакомить с составом числа 5; закреплять умение называть число «на один больше и меньше» Развивающие: Развивать... |
Проект «Формирование математических представлений дошкольников через развивающие игры» Вид проекта: предметный ( математическое развитие, долгосрочный, групповой. Продолжительность проекта: 1 год. Участники проекта: дети , воспитатель, родители. Возраст детей: 6-7... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Актуальность проблемы «нетрадиционные техники в развитии...
25 ноября 2024 в 22:11
Презентация «Как мы меняемся»
25 ноября 2024 в 22:11
Исследовательской работа: «Исаков Сергей Михайлович»...
25 ноября 2024 в 22:08
Концерт в честь праздника «День матери»
25 ноября 2024 в 22:08
Сценарий новогоднего праздника «Заяц портной» в старшей...
25 ноября 2024 в 22:05