Получи документы

Алёна Голофаст. Блог

Автор блога: Алёна Голофаст
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект занятия «Вот что значит настоящий, верный друг. Автоматизация звуков [Р, Р’] в связной речи»
Задачи: Образовательная: обучать понимать простого и переносного смысла пословиц. Закреплять умение связно и последовательно составлять самостоятельный рассказ с опорой на схему. Развивать мимическую и интонационную выразительность. Учить анализировать услышанный...

Речевой материал для автоматизации звука [Р]
АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [Р] В СЛОГАХ И СЛОВАХ С СОЧЕТАНИЕМ-ДР- Произносить ( читать) слоги чётко произнося звук [Р] дра-дры-дро-дру дры-дро-дру-дра дро-дру-дра-дры дру-дра-дры-дро Произносить ( читать) слова чётко произнося звук [Р] Драка, драный, драться. Драже,...

Конспект открытого индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Р]»
Конспект открытого индивидуального логопедического занятия “Автоматизация звука Р”. Цель: автоматизировать четкое произношение звука [Р] изолированно, в слогах, в словах и предложениях. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: - Закреплять правильное...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Мастер-класс на тему «Использование игровых технологий в коррекции звукопроизношения у детей с ТНР»
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Скажите , что является ведущим видом деятельности в детском возрасте и позволяет ребёнку максимально получить удовольствие от жизни , а также даёт ему возможность всесторонне развиваться? ( Игра) Без игры нет, и не может быть...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] «Поиски золотого ключика для Буратино»
Цель: автоматизация звука «Р». Коррекционно-образовательная: автоматизировать звук «Р» в словах, чистоговорках, предложениях, закрепить навык определять позицию звука «Р» в словах; Коррекционно-развивающая: развивать мелкую и артикуляционную моторику, активизировать...

Конспект образовательной ситуации «Поможем девочке Свистелочке. Дифференциация звуков [C] — [С’] в слогах, словах, фразах»
1. Образовательная область: речевая. 2. Тема образовательной ситуации: « Поможем девочке Свистелочке» Дифференциация звуков [С] – [Сь] в слогах , словах, фразах. Цель: Закрепить навык четкого произношения и различения звуков [С]-[Сь] в слогах, словах, фразах. 3....

Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [р] в связной речи» для детей младшего школьного возраста
КОНСПЕКТ ПОДГРУППОВОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Тема: «Автоматизация звука «р» в связной речи». «Страна сказочных героев». Цель: Автоматизировать и ввести в речь поставленный звук [р]. Задачи: образовательные: - Обучение...

«Речевой материал для автоматизации звука [р]»
Речевой материал для автоматизации звука Р АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [Р] В СЛОГАХ И СЛОВАХ С СОЧЕТАНИЕМ-ДР- Произносить ( читать) слоги чётко произнося звук [Р] дра-дры-дро-дру дры-дро-дру-дра дро-дру-дра-дры дру-дра-дры-дро Произносить ( читать) слова чётко произнося...

Логопедическое занятие с обучающимися первых классов с ФФН по автоматизации звука [Р’] в слогах, словах и предложениях
Конспект логопедического подгруппового занятия 1-й класс с ФФН по автоматизации звука [Р’] в слогах, словах и предложениях. Цель: автоматизация звука [Р’] в слогах, словах и предложениях. Роль гласных 11 ряда и мягкого знака в середине и конце слова. Активизация...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ж] в предложении и тексте»
Помоги жаворонку исправить предложения: Ёжик поймал Женю. Лужок выбежал на детей. Сапожки починили сапожника. Под желудями лежали дубы. Лыжня идёт по лыжнику. Флажок держит Жанну. Жора ест джем с пирожком. От одежды промок дождь. Пятый этаж живёт на Жене....



Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД