Шарикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Тема занятия – «Стрекоза и муравей». Задачи: • закреплять знания о геометрических телах, фигурах, линиях, углах. • формировать умение соотносить геометрическое тело и геометрическую фигуру. • развивать навыки работы со схемой, логическое мышление и его формы,... |
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию ( ФЭМП) в средней группе. Подготовила и провела воспитатель Воронкова М. А. Тема: «Знакомство с числом четыре ». «Путешествие в осенний лес». Цель: познакомить с образованием числа 4,... |
Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе на тему : "Число семь и цифра 7". Цель: Познакомить детей с образованием числа семь и цифрой 7. Образовательные задачи: - развивать умение обозначать количество предметов цифрой 7; - совершенствовать умение употреблять цифру... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Конспект открытого занятия «Путешествие в страну математики» воспитатели Екимова Т. Г. , Петрова Т. А. Цель: обобщить математические представления детей подготовительной группы. Задачи: 1. Закрепить умение работать со схемой по алгоритму ( составлять и... |
Цель: Ознакомление детей с элементарными математическими представлениями и фигурами. Задачи: Учить устанавливать отношения между понятиями: один, много; Закрепить понятия: большой, маленький, мягкий, пушистый, различать геометрические фигуры. Словарная работа;... |
Занятие по формированию элементарных математических представлений в средней группе на тему: «Количественный и порядковый счет в пределах 5. Геометрические фигуры». Цель: расширить представление детей о количественном и порядковом счете в пределах 5. Задачи: -... |
НОД по ФЭМП во второй младшей группе. Цель:1. Формировать представление о форме предметов и сравнении предметов по форме ( одинаковая, разная, умение группировать... |
Программные задачи НОД: Закрепить понятие много, один, ни одного, понимать вопрос «сколько», совершенствовать умение сравнивать предметы по ширине ( широкий – узкий. Упражнять в знании геометрических фигур. Развивать мышление. Воспитывать познавательный... |
Цель: Формирование элементарных математических представленийу детей младшего дошкольного возраста. Задачи Образовательные: Совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине, используя прием приложения и слова длинный – короткий. Закреплять умение сравнивать... |
Конспект занятия на тему «Путешествие с Геометриком по стране математики» Старшая группа Составила: воспитатель Шемшединова Е. Ю г. Дудинка Задачи: 1. Закрепить прямой и обратный счет, умение называть «соседей» чисел. 2. Закрепить название дней недели, части... |
В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день. |
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста