Лучший педагог года

Конспект занятия по ФЭМП и рисованию в младшей группе «Путешествие в волшебный лес»

ирина патрина
Конспект занятия по ФЭМП и рисованию в младшей группе «Путешествие в волшебный лес»

Цель: Ознакомление детей с элементарными математическими представлениями и фигурами.

Задачи: Учить устанавливать отношения между понятиями: один, много;

Закрепить понятия: большой, маленький, мягкий, пушистый,

различать геометрические фигуры.

Словарная работа; больше, меньше, один, много.

Демонстрационный материал: грибы, деревья, цветы, яблоки, груша, три медведя.

Ход занятия

Дети стоят на ковре с воспитателем.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП и рисованию в младшей группе „Путешествие в волшебный лес“» размещена в разделах

Воспитатель : Давайте поприветствуем гостей. (Пальчиковая гимнастика «Здравствуй»)

Здравствуй,солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живем в одном краю-

Я вас всех приветствую!

Воспитатель : Ребята, сегодня у нас с вами будет необычное занятие. Мы отправимся в лес. вы хотите?

Дети : Да.

Воспитатель : Тогда давайте сядем в поезд и поедим.

(Подвижная игра «Поезд»)

Воспитатель : Вот мы и приехали. А теперь скажите мне пожалуйста, что растет в лесу?

Дети : Грибы, деревья, цветы и т. д

Воспитатель : Что растет на этой полянке?

Дети : Грибы.

Воспитатель : Сколько грибов?

Дети: Много.

Воспитатель : Да. А вот этот – один. Как он называется?

Дети : Мухомор.

Воспитатель: Молодцы. А теперь перейдем на другую полянку. Что растет здесь?

Дети : Цветы.

Воспитатель : Сколько цветов?

Дети : Много.

Воспитатель : Какого цвета цветы?

Дети : Красные, желтые, синие, оранжевые.

Воспитатель : молодцы. Переходим на следующую полянку. Здесь растет много деревьев. Кто знает что это за дерево?

Дети : Яблоня.

Воспитатель: Что растет на яблоне?

Дети : Яблоки.

Воспитатель : Сколько яблок?

Дети : Много.

Воспитатель : Какой формы яблоки?

Дети : Круглой.

Воспитатель : А сколько груш растет на яблоне?

Дети : Ни одной.

Воспитатель : Почему?

Дети : Груши на яблоне не растут.

Идем дальше и видим домик.

Воспитатель : Кто живет в этом домике?

Дети : Три медведя.

Воспитатель : Как зовут папу?

Дети : Михаил Иванович.

Воспитатель : Как зовут маму?

Дети : Настасья Петровна.

Воспитатель : Как зовут медвежонка?

Дети : Мишутка.

Воспитатель : Михаил Иванович какой?

Дети : Большой.

Воспитатель : А Мишутка какой?

Дети : Маленький.

Воспитатель : Молодцы. А сейчас подойдите к Михаилу Ивановичу и потрогайте его. Он какой?

Дети : Мягкий, пушистый.

(Физкультурная минутка)

Три медведя шли домой,

Папа был большой, большой,

Мама чуть пониже ростом,

А сынок - малютка вовсе,

Очень маленький он был,

С погремушками ходил,

Дзынь – дзынь – дзынь.

Воспитатель : Наступила зима и медведям будет очень холодно. Я предлагаю нарисовать для них шарфики полосатые.

(Дети рисуют под спокойную музыку)

Воспитатель : А в заключение предлагаю потанцевать.

«Танец мишек.»

Воспитатель : Ну а теперь пора возвращаться в детский сад.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Занятие по ФЭМП и ознакомлению с окружающим миром «Путешествие к домашним животным» в первой младшей группеЗанятие по ФЭМП и ознакомлению с окружающим миром «Путешествие к домашним животным» в первой младшей группе После занятия некоторые дети с удовольствием хотели еще раз поговорить о цветах. Ход занятия. Приветствие: Воспитатель: – Ребята,.

Конспект интегрированного НОД в младшей группе «Путешествие в волшебный лес» Цель: Вовлечь детей в речевое и игровое взаимодействие со взрослыми и сверстниками. Задачи: -вызвать у дошкольников желание общаться,.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по сказке»Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по сказке» Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе. Тема: «Путешествие по сказке». Программное содержание: • учить детей пересчету.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие на скалу динозавров» Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие на скалу динозавров (с мультимедиа) Программные задачи: -совершенствовать умение ориентироваться.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с предметами различной формы - кубик и шар. Задачи: Образовательная: формировать умение различать предметы по.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в магазин» Задачи: Познакомить с монетами достоинством 1,2,5,10 рублей. Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку. Уточнить.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по математическим тропинкам» Цели: - закрепить счет в пределах десяти (прямой, обратный); - сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в королевство Математики» Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в королевство Математики» Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 24» г. Рязани Литвинова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП и рисованию в младшей группе «Путешествие в волшебный лес»
Опубликовано: 28 декабря 2020 в 15:10
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД