Milka Ztb. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Ход мероприятия. Воспитатель приветствует детей. Воспитатель: Что такое математика? Дети отвечают. Воспитатель: На математике мы учимся считать, узнавать и правильно называть геометрические фигуры, сравниваем предметы по высоте, длине, ширине. Воспитатель... |
Ход занятия: - Мы сегодня побываем в сказке. Все будет по-сказочному. Закройте глазки ( звучит «сказочная музыка». У стены стоит дерево, на котором висят яркие мешочки с цветными бантиками. А у наших у ворот Чудо-дерево растёт. Чудо, чудо, чудо, чудо Расчудесное! Не... |
Конспект НОД «Волшебная страна – Математика» ( старшая группа) Программное содержание: Обучающие задачи: - совершенствовать умения считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; - закрепить знания о геометрических фигурах; - развивать представления о том, как... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Ход занятия Воспитатель: – ребята, сегодня когда я шла в детский сад, то встретила почтальона и он передал мне письмо для нашей группы. ( Открывает конверт и читает письмо) – Здравствуйте, ребята! Пишет вам Баба – Яга. Я живу в сказочном лесу, но мне очень... |
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОПЫТЕ 1. Условия возникновения, становления опыта Работая много лет в детском саду, мной было замечено противоречие между традиционным подходом к организации обучения детей и необходимостью развития познавательной активности дошкольников. В процессе... |
«Дидактические игры в обучении дошкольника основам математики». Игры с цифрами и числами. Игры «Какая цифра убежала? », «Сколько? », «Путаница? », «Исправь ошибку», «Убираем цифры», «Назови соседей», дети учатся оперировать числами и сопровождать словами свои... |
Цель: закрепить знания цветов ( красный, синий, жёлтый, зелёный) ; побуждать называть цвета; закрепить знания геометрических фигур; закрепить понятия «большой», «маленький»; развивать мелкую моторику; создать радостное настроение; воспитывать у детей радостное... |
Стоит в поле теремок. ( вторая младшая группа) Цель : Упражнять в счете от 1 до 5. Формировать умение соотносить количество предметов с числом и цифрой. Учить различать геометрические фигуры. Закреплять понятия " сначала-потом", "длинный - короткий". Учить... |
«Развитие математических способностей у детей в старшем дошкольником возрасте» Большое значение в развитии дошкольников имеет обучение - математике. Это вызвано целым рядом причин: начало школьного обучения, обилие информации, получаемой ребенком, повышенное... |
НОД по ФЭМП "Состав числа 10 из двух меньших" Программное содержание • Учить составлять число 10 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. • Закреплять умение определять предыдущее, последующее и пропущенное число к названному или обозначенному... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс для педагогов ДОУ по теме: «Финансовая...
25 ноября 2024 в 00:46
Консультация для педагогов: «Рязанцы на Бородинском поле»
25 ноября 2024 в 00:31
Фотоотчёт «Осень в нашем саду»
25 ноября 2024 в 00:30
Квест для детей и родителей логопедической группы
25 ноября 2024 в 00:30
Творческое занятие «Для любимой мамочки делаем подарочки»
25 ноября 2024 в 00:28