![]() | Анай-оол. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логоритмика. Логоритмические занятия
Непосредственная образовательная деятельность по логопедической ритмике для детей средней группы. Тема: «Встреча с Федорой»( посуда) Задачи: 1. Развивать зрительное внимание и прослеживающую фунцию глаза; 2. Совершенствовать технику выполнения правильной ходьбы,... |
Речь – одна из важных сторон развития ребёнка. Речь – чудесный дар природы – не даётся человеку от рождения. К 5 годам ребенок должен овладеть четким произношением всех звуков. У многих детей этот процесс задерживается в силу ряда причин: нарушения в анатомическом... |
Речь – одна из важных сторон развития ребёнка. Речь – чудесный дар природы – не даётся человеку от рождения. К 5 годам ребенок должен овладеть четким произношением всех звуков. У многих детей этот процесс задерживается в силу ряда причин: нарушения в анатомическом... |
Логоритмика. Логоритмические занятия
Автор: Ефимова Елена Владимировна, Российская Федерация, г. Щербинка Развитие темпо-ритмической стороны речи старших дошкольников со стертой дизартрией средствами логоритмики Аннотация. В статье представлен материал исследования темпо-ритмической стороны речи у... |
Занятия 1 – 2 Задачи Учить детей ходить и бегать друг за другом по зрительному ориентиру, сохранять устойчивое равновесие в ходьбе и беге по ограниченной площади, упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте. Оборудование По два кубика на каждого ребенка, два... |
Конспект по развитию лексико-грамматических категорий с использованием логоритмики «Снеговик» Задачи: 1. Развивать артикуляторную моторику 2. Совершенствовать координацию речи с движением 3. Развивать мелкую моторику 4 Развивать чувства ритма 5. Развивать правильное... |
Цель: Автоматизация звука [У] и развитие психомоторики на данном звуковом материале. Закрепление знаний о сезонных изменениях в природе. Оборудование: бумажные листья деревьев, бубенцы, елка, деревья, схемы движения детей, схемы буквы У, морковь, деревянные палочки.... |
![]() |
Очень часто логопедические дети не справляются с пропеванием каких – либо звуков; многие из них не поют, а проговаривают слова; плохо запоминают тексты песен и их названия; недостаточно согласовывают движения с музыкой, пением и словом; затрудняются в передаче... |
Тема: «Логоритмика в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с ОНР» Учитель-логопед: Якунина Т. В. В последние годы становится очень актуальной проблема развития речи у детей дошкольного возраста. Отмечается постоянное увеличение... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мозаика как инструмент развития мелкой моторики детей
24 июля 2024 в 08:49
Проект «Широка страна моя родная» в подготовительной группе
24 июля 2024 в 08:44
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Осенние...
24 июля 2024 в 08:44
Фотоотчет о летней прогулке в разновозрастной группе...
24 июля 2024 в 08:40
Фотоотчёт «Неделя творчества в группе»
24 июля 2024 в 08:16