Великанова Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
В слогах. Са-ся-са Аса-ася-аса со-сё-со осо-осё-осо сы-си-сы исы-иси-исы сэ-се-сэ эсэ-эсе-эсэ су-сю-су усу-усю-усу сма-смо-сму смя-смё-смю смы-смэ-сма сми-сме-смя ста-сто-сты стя-стё-сти стэ-сты-ста сте-сти-стя В словах В начале слова: Сом, Семён, собака,... |
Тема: «Сказочный гость» Цель: закрепить правильное произношение звука [С] в слогах, словах. Коррекционные задачи: Образовательные: - уточнить артикуляцию звука [С] в слогах, словах; - закрепить правильное произношение звука [С]; - развитие фонематического слуха; -... |
Тема «Здравствуй, зимушка - зима». Родителям рекомендуется: • побеседовать с ребенком о том, какое сейчас время года, при этом следует напомнить, какие изменения произошли в природе, что происходит с животными и растениями зимой, как звери в лесу переносят холод и... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Цели: постановка и автоматизация звука [С]. Задачи: Образовательные: • Постановка и закрепление фонемы [С] в отраженном повторении за логопедом, самостоятельно. • Обогащение словаря. Коррекционные: • Формирование навыков слогового анализа. • Закрепление звука [С]... |
ТЕМА: "Дифференциация звуков С-З. Буквы С, З. " ЦЕЛЬ: обобщение и систематизация полученных знаний о согласных звуках и буквах С, З. 1. Коррекционно-обучающие задачи: - Закрепить навык правильного произношения звуков С, З; - Закрепить навык дифференциации звуков С-З... |
Цель: -закреплять правильно произношения звука С, - учить последовательно, выделять звуки в словах с опорой на предметные картинки - развивать фонематическое восприятие, внимание, память, мышление. Оборудование: картинки, символы. Ход занятия. 1.... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД №24 УСТЬ – КУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЛАН - КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПОДГРУППОВОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [C] В СЛОВАХ И ПРЕДЛОЖЕНИЯХ «ЗИМНЯЯ КАРУСЕЛЬ»... |
Подгрупповая организованная - образовательная деятельность по дифференциации звуков [С], [Ш] в словах, чистоговорках. Цель. Дифференциация звуков [с], [ш] в словах, чистоговорках. Задачи 1. Коррекционно – обучающие: - уточнить артикуляционный и акустический... |
Автоматизация звука С в словах с использованием многофункционального дидактического пособия Цель: уточнить правильное произнесение звука С в словах. Задачи: -... |
Конспект индивидуального занятия в старшей группе для детей с ФФН по постановке звука “С” Цель: постановка звука “С”. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные задачи: Развивать правильную артикуляцию звука путём применения разнообразных методов и приёмов. 2.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Ярмарка народных промыслов России»
30 ноября 2024 в 23:59
Совместная деятельность педагога с детьми Организация...
30 ноября 2024 в 23:50
Конспект занятия по аппликации «Волшебная палочка для Феи...
30 ноября 2024 в 23:46
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию...
30 ноября 2024 в 23:40
Тематическое занятие «Безопасность на водоёмах зимой»
30 ноября 2024 в 23:37