Сафин. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Использование игр и упражнений на внимание, в подготовительной и заключительной части урока, как средство формирования самоконтроля у учащихся начальной школы. Цель – 1. Способствовать формированию интереса к занятиям физической культурой. 2. Содействовать развитию... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колокольчик» с. Тербуны Тербунского муниципального района Липецкой области Игра – викторина по правилам дорожного движения «Знакоград» для детей старшей группы Подготовила :... |
Игра-эксперимент «Тяжелый или легки й? » Игра-эксперимент Цель: на простом примере показать детям, что предметы могут быть легкими и тяжелыми. Развивать... |
Игры для детей.
МОТОР Соединить ладони пальцами вперёд. Карандаш в вертикальном положении между ладонями. Перемещать ладони вперёд-назад, передвигая карандаш, постепенно ускоряя темп, затем замедляя. Заводи мотор скорей И ладони разогрей. Всё быстрей, быстрей, быстрей, Сил,... |
Игра «Ловишка» Дети и скоморохи ( обращаются к одному из скоморохов, на котором надета шапочка козлика. Козлик серенький, Хвостик беленький, Мы тебя напоим, Мы тебя накормим, Ты нас не бодай, А в «Ловишку» поиграй. После слов, обращенных к «козлику», дети... |
Игра «Цветы на клумбах». Цель: развивать логическое мышление. Игровой материал и наглядные пособия: разноцветный картон, ножницы. Описание: воспитатель вырезает из картона по три цветка красного, оранжевого, синего цвета и три клумбы - круглой, квадратной и... |
Игры на развитие логики у детей среднего дошкольного возраста Логическое мышление ребенка необходимо постоянно развивать. Это поможет ему быстро освоить основные математические понятия, разовьет умение сравнивать, конкретизировать, обобщать, анализировать. Игры и... |
«Умею - не умею Цели: акцентировать внимание детей на своих умениях и физических возможностях своего организма; воспитывать чувство собственного достоинства. Оборудование: мяч. Ведущий бросает мяч и произносит: «Я умею» или «Я не умею». Ребёнок, поймав мяч,... |
Актуальность проекта. Мир входит в жизнь детей постепенно. Сначала ребёнок познаёт то, что окружает его дома, в детском саду. Со временем его жизненный опыт обогащается. Он стремится к активному взаимодействию с окружающей средой. Непосредственный контакт ребёнка с... |
Уважаемые родители! Сегодня я хочу поговорить с вами о значении совместных игр в семье. Почему эта тема важна? Потому что игра - ведущая деятельность в детском возрасте, деятельность, определяющая развитие интеллектуальных, физических и моральных сил ребенка. С... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по математике в подготовительной группе...
28 ноября 2024 в 17:27
Консультация для родителей «Виды дисграфии, причины,...
28 ноября 2024 в 17:25
Сценарий и фотоотчет с концерта в ДОУ посвященного ко Дню...
28 ноября 2024 в 17:25
Сценарий праздника «Осень золотая»
28 ноября 2024 в 17:23
Индивидуальная программа развития профессиональной...
28 ноября 2024 в 17:22