зуля Хайрулина
Конспект занятия по аппликации «Снегири на ветках»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации «Снегири на ветках».
Хайрулина Зулия Аптулгарисовна
Конспект занятия по аппликации «Снегири на ветках»
Конспект :
• Непосредственно - образовательной деятельности по аппликации для детей средней группы на тему: «Снегири на ветках».
Выполнила: Воспитатель Хайрулина Зулия Аптулгарисовна г. Нефтеюганск.
Темочки:
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зимующие птицы. Аппликации, поделки из бумаги
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Снегирь
- Снегирь. Аппликации
- Темочки
Цель: Учить детей передавать в аппликации образ снегиря, особенности формы головы и туловища, хвоста (Приклеивать последовательность по частям из цветной бумаги, соблюдая относительную величину. Передавать окраску снегиря. Учить красиво располагать изображения на ватмане бумаге. Закреплять умение принимать участие в коллективной работе, находить место своему изображению в общей композиции. Развивать эстетическое восприятие.
• Демонстрационный материал: иллюстрации с изображением снегирей на ветке. Образец, выполненный воспитателем.
Материалы к занятию : Большой лист ватмана бумаги светлого тона с нарисованным деревом с широко расходящимися ветками, цветная бумага, клей.
• Методические приемы: Беседа-диалог, рассматривание иллюстраций и беседа по ним,
• Физминутка. «Птички», продуктивная деятельность, подведение итогов.
Ход занятия:
1. Беседа.
- Скажите, ребята, какое сейчас время года?
- А каких птиц зимой на улице мы можем увидеть?
- Как одним словом можно назвать птиц, которые остались зимовать с нами?
- Молодцы!
Показывает фотоиллюстрации.
- Снегири - это зимующие птицы, не улетающие осенью в теплые края.
Весну и лето они проводят в густых зарослях северных лесов, а осенью собираются в стайки и прилетают в наши парки и сады, клюют ягоды рябины или шиповника, разны семена.
Снегирь - красивая, спокойная птица. Посмотрите внимательно, и запомните, как он выглядит. Верхняя часть головы, крылья и хвост у него черные. А грудка, брюшко и щеки красные и желтые. Клюв у снегиря короткий, толстый.
2. Физминутка. «Птички». Ой, летали птички, птички-невелички. Все летали, все летали, крыльями махали. (махать руками, как крыльями). На дорожку сели, зёрнышки поели.
Клю, клю, клю, клю,
клю, клю, клю, клю,
как я зёрнышки люблю. (присесть на корточки, указательными пальцами постучать по дорожке).
3. Рассматривание образца. Уточнение последовательности и приемов выполнения работы.
4. Продуктивная деятельность детей. Составление коллективной работы.
5. Итог.
- Как называется эта птица? (Снегирь)
- Назови, что есть у птицы? (Туловище, крылья, голова)
- Какого цвета перышки у снегиря? (Красные, желтые и черные).