Галдина Светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Выбор профессии – важный этап в жизни каждого человека. Ведь не даром говорится: «Выбирая профессию, выбираешь судьбу». Поэтому выбор профессии весьма не простой процесс. Профессиональное самоопределение детей с ограниченными возможностями здоровья становится... |
Сюжетно-ролевая игра «Прачечная» для детей со сложным дефектом ( ЗПР, ДЦП) 5-6 лет воспитатель. Чупина Е. В. Организационная работа: Чтение художественной литературы И. Гурина Ежи стирали колпачок. Д. Чуяко Я стираю с мамой вместе! А. Усанова Я один у мамы... |
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей и родителей посредством игровой и двигательной деятельности на улице Задачи: Для детей: развивать внимание, речевое дыхание, звуковую культуру речи, умение выполнять движения в соответствии с текстом... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Подготовила: Самошкина Н. А. 15. 12. 20 МБДОУ ДС «Парус» г. Волгодонска Консультация для родителей: «Игры и игрушки для ребёнка с РАС» Ранний детский аутизм - это отклонение в психологическом развитии ребенка, главным проявлением которого является нарушение общения... |
Форма занятия: подгрупповая. Возраст: 5 лет. Этап: основной. Тема: «Весна» Цель: воспитывать речь свободную от запинок на этапе ответно-вопросной речи. Задачи: Формировать умение отвечать на вопросы логопеда полным предложением. Формировать умение координации... |
«ПОНИМАЮ» и «ПРИНИМАЮ» Правило 1. Не предъявляйте к ребенку повышенных требований. В своей жизни он должен реализовать не ваши мечты, а свои способности. Ни в коем случае не стоит стыдиться своего ребенка. Правило 2. Чаще хвалите ребенка. Чаще хвалите ребенка.... |
Методы адаптации детей с ОВЗ в группах компенсирующей направленности ДОУ 1. Методы адаптации детей с ОВЗ в группах компенсирующей направленности ДОУ. Выполнила Володина Мария. 2. В настоящее время, к сожалению, растёт численность детей с ограниченными... |
Театрализованная деятельность как средство социализации и коррекции психических процессов у старших дошкольников с ЗПР У детей с задержкой психического развития отмечаются: - низкая познавательная активность; - ограниченность запаса знаний и представлений об... |
Память — это запоминание, сохранение и последующее воспроизведение того, что мы раньше воспринимали, переживали или делали, которая является одним из необходимых условий для развития интеллектуальных способностей ребёнка. Память сохраняет наше прошлое для нашего... |
Цель: повысить компетентность педагогов в вопросах развития мелкой моторики рук у детей с нарушениями речи. 1. О влиянии мелкой моторики на речевое развитие дошкольников. Большое стимулирующее влияние функции руки отмечают все специалисты, изучающие деятельность... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД в подготовительной группе «Детям о пожарной...
30 ноября 2024 в 12:16
Фото отчет «День рожденье буквы»
30 ноября 2024 в 12:11
Проект «Деньги-помощники» для детей 5–6 лет
30 ноября 2024 в 12:08
«Как можно знакомить детей с трудом взрослых». Консультация...
30 ноября 2024 в 12:04
«Собачка с будкой». Конспект занятия по аппликации из...
30 ноября 2024 в 12:02