Получи документы

Галдина Светлана. Блог

Автор блога: Галдина Светлана
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Проблемы профориентации подростков с ОВЗ и инвалидностью в условиях изменения мира профессий
Выбор профессии – важный этап в жизни каждого человека. Ведь не даром говорится: «Выбирая профессию, выбираешь судьбу». Поэтому выбор профессии весьма не простой процесс. Профессиональное самоопределение детей с ограниченными возможностями здоровья становится...

Сюжетно-ролевая игра «Прачечная» для детей со сложным дефектом ЗПР, ДЦП для детей 5–6 лет
Сюжетно-ролевая игра «Прачечная» для детей со сложным дефектом ( ЗПР, ДЦП) 5-6 лет воспитатель. Чупина Е. В. Организационная работа: Чтение художественной литературы И. Гурина Ежи стирали колпачок. Д. Чуяко Я стираю с мамой вместе! А. Усанова Я один у мамы...

Игровой досуг для родителей и детей с ОВЗ «Зимушку зовём»
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей и родителей посредством игровой и двигательной деятельности на улице Задачи: Для детей: развивать внимание, речевое дыхание, звуковую культуру речи, умение выполнять движения в соответствии с текстом...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Консультация для родителей «Игры и игрушки для ребёнка с РАС»
Подготовила: Самошкина Н. А. 15. 12. 20 МБДОУ ДС «Парус» г. Волгодонска Консультация для родителей: «Игры и игрушки для ребёнка с РАС» Ранний детский аутизм - это отклонение в психологическом развитии ребенка, главным проявлением которого является нарушение общения...

Конспект занятия для детей с заиканием по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи
Форма занятия: подгрупповая. Возраст: 5 лет. Этап: основной. Тема: «Весна» Цель: воспитывать речь свободную от запинок на этапе ответно-вопросной речи. Задачи: Формировать умение отвечать на вопросы логопеда полным предложением. Формировать умение координации...

Памятка для родителей, воспитывающих детей с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья)
«ПОНИМАЮ» и «ПРИНИМАЮ» Правило 1. Не предъявляйте к ребенку повышенных требований. В своей жизни он должен реализовать не ваши мечты, а свои способности. Ни в коем случае не стоит стыдиться своего ребенка. Правило 2. Чаще хвалите ребенка. Чаще хвалите ребенка....

Методы адаптации детей с ОВЗ в группах компенсирующей направленности ДОУ
Методы адаптации детей с ОВЗ в группах компенсирующей направленности ДОУ 1. Методы адаптации детей с ОВЗ в группах компенсирующей направленности ДОУ. Выполнила Володина Мария. 2. В настоящее время, к сожалению, растёт численность детей с ограниченными...

Театрализованная деятельность как средство социализации и коррекции психических процессов у старших дошкольников с ЗПР
Театрализованная деятельность как средство социализации и коррекции психических процессов у старших дошкольников с ЗПР У детей с задержкой психического развития отмечаются: - низкая познавательная активность; - ограниченность запаса знаний и представлений об...

Консультация для родителей «Способы развития памяти ребенка с ОВЗ»
Память — это запоминание, сохранение и последующее воспроизведение того, что мы раньше воспринимали, переживали или делали, которая является одним из необходимых условий для развития интеллектуальных способностей ребёнка. Память сохраняет наше прошлое для нашего...

Консультация для педагогов «Средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушениями речи»
Цель: повысить компетентность педагогов в вопросах развития мелкой моторики рук у детей с нарушениями речи. 1. О влиянии мелкой моторики на речевое развитие дошкольников. Большое стимулирующее влияние функции руки отмечают все специалисты, изучающие деятельность...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД