Молдабаева Айгерим. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мандарин
Для опыта нам понадобиться три прозрачных стакана, вода и мандарины. 1. Берем один мандарин и бросаем его в воду, как вы думаете утонет он или нет? ( ответы детей. Давайте проверим. ( он не тонет держится на поверхности воды. И даже если очень постараться, утопить... |
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Название моих фотозарисовок выходного дня, неслучайно. Я уже не помню, где я и когда услыхала это выражение. Но, почему -то осень у... |
-1- МАНДАРИНОВЫЙ НОВЫЙ ГОД. ДЕКАБРЬ 2020г. ДЕЙ СТВУЮЩИЕ ЛИЦА. ВЕДУЩИЙ ДЕД МОРОЗ СНЕГУРОЧКА СНЕГОВИК ДУНЬКА КОЛДУНЬКА. Ведущий. С Новым Годом поздравляю! И хозяев, и гостей. Счастья всем, добра желаю И погожих, ясных дней. И ещё есть поздравленье- В детском... |
Мандарин.
МАНДАРИНОВОЕ ШОУ! Он оранжевый и сочный, Любит Новый год. Посмотри под ёлку - точно, Он в подарках ждет! Этот рыжий господин - Вкусный сладкий . ИСТОРИЯ: • Традиционный запах приближающегося Нового Года – это запах ели и мандаринов. • Мандариновое дерево —... |
Программные задачи:Продолжать учить детей рисовать и закрашивать кистью округлые формы большого и маленького размера ( апельсин и мандарин) ;учить правильно держать... |
«Фруктовая лаборатория. Интересный мандарин» — конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе Современные образовательные технологии: -... |
Конспект занятия «Знакомство с уткой мандаринкой» Цель Познакомить детей с одним из представителей вида семейства уток ( Мандаринка, занесенную в Красную книгу Амурской области. Задачи: Дать элементарные представления об уточке-мандаринке ( внешний вид, питание,... |
Тема: «Апельсин и мандарин для слоненка» Возраст: вторая младшая группа Воспитатель: Ворона Нина Александровна Цели: Учить лепить предметы разной величины. Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы, раскатывать пластилин кругообразными движениями между... |
Цель: Закреплить умения детей изображать и закрашивать кистью округлые формы большого и маленького размера, Задачи: 1. Правильно держать кисть, набирать краску на ворсе, тщательно промывать кисть. 2. Развивать речь и мышление. память, внимание, мелкую моторику,... |
Мастер – класс «Венок с мандаринами» Мастер – класс с использованием мандаринов с корицей и новогодних украшений Автор: Бикташева Наталья Петровна, воспитатель.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Ийэ исти иэйиитэ» Т р пп ттэргэ Саха сирин ийэлэрин к н...
30 ноября 2024 в 08:59
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Колеса...
30 ноября 2024 в 08:58
Звуковая культура речи
30 ноября 2024 в 08:51
«Мамины ладошки». Фотоотчёт о тематическом дне во второй...
30 ноября 2024 в 08:50
«Животные Забайкалья из Красной книги». Игра-судоку для...
30 ноября 2024 в 08:33