фуиии иейфпиуки. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Дискуссия на тему: «Предметно-развивающая среда как средство коррекции речевого развития детей» В последнее время в педагогических исследованиях особое место занимает проблема преобразования образовательного пространства, в котором происходит воспитание, обучение,... |
«Театр - это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир! » Пальчиковый театр – театрализованная, дидактическая, сюжетно-ролевая игра. Это уникальная возможность расположить сказку на ладошке у ребенка, в которой он сможет занять, роль... |
Художественная литература как средство всестороннего развития дошкольника Дошкольный возраст – период первоначального становления личности, формирования основ самосознания и индивидуальности ребенка, период активного познания окружающего мира и человеческих... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Обобщенный инновационный педагогический опыт Тема педагогического опыта: «Развитие познавательных процессов у детей с задержкой психического развития посредством Су – джок терапии на коррекционно-развивающих занятиях» 1. Условия возникновения опыта По результатам... |
Тема : «Проблемная ситуация по стихотворению А. Барто «Зайка»» Воспитатель: Суслова Юлия Владимировна Цель: Развитие речи дошкольников посредством обсуждения проблемной ситуации и эксперимента. Задачи: - Повторить и закрепить ранее изучаемое стихотворение А. Барто... |
Цель мастер-класса: повышение профессионального мастерства педагогов — участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения по освоению опыта применения театра оригами в развитии творческих способностей детей. Задачи мастер-класса: 1. Расширить... |
Лепка. «Снежинки» Цель: научить придумывать узор «снежинки», передавая её природные особенности Задачи: - развивать умения и навыки работы с пластилином – скатывание колбасок пальцами, сплющивание. - расширять знания о природных явлениях, активизировать речь,... |
Аннотация Статья посвящена проблеме использования наглядно-дидактического материала в обучении детей старшего дошкольного возраста. Раскрываются возможности и способы... |
Вербина Алла Самедовна Методист детского сада II дидактическая категория УРО№7 "Ивушка" мун. Комрат metodallacom@mail. ru Аннотация: Сегодня вопрос воспитания личности молодого поколения стоит очень остро. У детей слабо развиты навыки сочувствия, сопереживания,... |
Цели: Коррекционно – образовательные: -учить детей подбирать существительные к прилагательным; -учить составлять рассказ с опорой на схему. Коррекционно- развивающие: -закреплять у детей употребление существительных в винительном падеже; -развивать умение отвечать... |
Популярное из нового
Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Структура игры и этапы ее развития
22 июля 2024 в 23:47
Характеристика нетрадиционных видов утренней гимнастики в...
22 июля 2024 в 23:39
Проект в старшей группе по сказке: «Цветик-семицветик»
22 июля 2024 в 23:38
Школьная эстрада. Стихотворение «Лодка «Дружба»»
22 июля 2024 в 23:38
Проект в старшей группе на тему: «Роспись картинок из гипса...
22 июля 2024 в 23:24