ГЕОРГ. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры
«Организация музыкально-дидактических игр с дошкольниками» «Дайте ребенку возможность играть и соедините обучение с игрой так, чтобы мудрость появлялась с веселой улыбкой, остерегайтесь утомлять ее чрезвычайной серьезностью» - так писал современный исследователь... |
Игровое пособие для развития речи «Собери урожай» Игра предназначена для дошкольников от 3-7 лет. Цель: Закрепить знания детей об овощах и фруктах; Задачи: Вызвать... |
Дидактическая игра "Нарисуй предмет" разработана для детей дошкольного возраста 3-7 лет. Цель: - учить детей выделять конкретные предметы из окружающей обстановки... |
Дидактические игры.
"Сказка, рассказанная деревянными ложками" Музыкальная дидактическая игра. Задачи: 1. Развитие ритмического слуха 2. Закрепление примов игры на деревянных ложках 3. Развитие воображения Ребята, сегодня мы с вами услышим сказку. Да не простую, а музыкальную. А... |
Актуальность: Обучение математике детей дошкольного возраста немыслимо без использования занимательных игр, задач, развлечений. С детьми нужно «играть» в математику.... |
Здравствуйте, коллеги! Сегодня я вас познакомлю с игровым пособием «Дары Фрёбеля». Фридрих Фрёбель считал, что дети лучше всего усваивают материал в практической деятельности, которая преподносится в игровой форме. Поэтому он разработал первый в мире дидактический... |
Образовательная: Учить различать и называть красный, желтый, зеленый цвета, Учиться повторять фразы вслед за воспитателем Развивающая: Продолжать обогащать словарь детей прилагательными. расширять словарный запас, повторять простые фразы, используя вопрос и... |
Игра «Что у нас какого цвета? » Цель: Закрепить название основных цветов. Материал. Карточки с изображением основного цвета, предметные картинки различной цветовой... |
«Без игры нет и не, может быть полноценного умственного развития. Игра-это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается жизненный поток представлений, понятий. Игра-это искра, зажигающая пытливости и любознательности». В. А. Сухомлинский.... |
«Кто как разговаривает? » Цель: расширение словарного запаса, развитие быстроты реакции. Ход: педагог поочерёдно бросает мяч детям, называя животных. Дети, возвращая мяч, должны ответить, как то или иное животное подаёт голос: Корова мычит Тигр рычит Змея шипит... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мини-музей «Игрушки наших мам и бабушек»
23 ноября 2024 в 23:02
Здоровый ребенок в здоровой семье
23 ноября 2024 в 23:01
Сценарий ко Дню Матери для подготовительной группы
23 ноября 2024 в 22:45
Реализация познавательно — исследовательской деятельности...
23 ноября 2024 в 22:45
Математические игры и задания на логику
23 ноября 2024 в 22:45