![]() | камила. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Конспект занятия по формированию фонематических представлений в старшей логопедической группе для детей с ОНР “Гласные звуки А, О, У, И, Ы”. Тема занятия “Гласные звуки А, О, У, И, Ы”. Задачи: коррекционно-образовательные: учить детей давать сравнительную... |
Конспект НОД по формированию фонематических представлений в старшей логопедической группе для детей с ОНР “Гласные звуки А, О, У, И, Ы”. Задачи: • коррекционно-образовательные: учить детей давать сравнительную характеристику звукам А, О, У, И, Ы; •... |
Общее недоразвитие речи – дефект, при котором у ребёнка с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом оказываются несформированными все компоненты языковой системы – фонетика, лексика, грамматика. Фонетическая сторона речи: у детей нарушено произношение... |
ОНР, нарушение речи
Тема: Посуда. Цель: Актуализация и расширение знаний детей по теме «Посуда». Задачи: * закреплять в словаре детей обобщающее понятие «посуда»; * обогащать словарный запас дошкольников; * формировать грамматические категории русского языка: образование... |
К числу важнейших задач логопедической работы с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи ( ОНР, относится формирование у них связной монологической речи. Это необходимо как для наиболее полного преодоления системного речевого недоразвития, так и для подготовки... |
Конспект открытого логопедического занятия в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи. Лексическая тема: "Откуда хлеб пришёл. " Цели: -Уточнение, расширение и активизация словаря по теме “Хлеб”, ввести в речь детей фразу “хлебобулочные... |
Тема: «Поздняя осень». Цель: закрепить знания детей о растительном мире осенью. Задачи образовательные: обобщить знания детей о видах деревьев Совершенствовать умения внимательно слушать, отвечать на вопросы; Задачи развивающие: формировать логическое мышление... |
![]() |
Цель Создание условий для формирования речи-рассуждения. Задачи. • Расширять знания детей о свойствах предметов, причинно-следственных связях различных явлений и происшествий. Развивать у детей внимание, выдержку. • Формировать коммуникативные умения в... |
Количество занятий в неделю - 2, количество учебных недель – 33, количество занятий в год – 62. Период № п/п Тема занятия Навыки овладения звуковым анализом и синтезом Примечания Сентябрь 1-я неделя Обследование 2-я неделя 3-я неделя 1 Звук [а];буква а... |
Календарь
18 февраля 2025 вторник
Сдаем батарейки - спасаем ежиков!
Кто пельменей не едал, тот и счастья не видал
19 февраля 2025 среда
Праздник юных орнитологов!
Перетягиваем канат - участвуем в флэшмобе! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий праздника «Салют для мамы» (для детей средней...
17 февраля 2025 в 09:23
Этапы речевого развития дошкольников
17 февраля 2025 в 09:22
Статья на тему «Дидактические игры на липучках и лэпбуки —...
17 февраля 2025 в 09:20
Роль «утреннего круга» в детском саду
17 февраля 2025 в 09:19
Консультация для родителей
17 февраля 2025 в 09:18