Гасанова Наталья Валериевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Современному ребенку необходимо не столько много знать, сколько последовательно и доказательно мыслить, проявлять умственное напряжение. Содержание и методы обучения... |
Цель: Закреплять знания детей о правилах поведения на улице; о дорожных знаках ( «Пешеходный переход». Материал и оборудование: Дорожные знаки ( «Пешеходный переход», предупреждающие знаки, запрещающие знаки. Предварительная работа: Беседы о правилах поведения на... |
НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Кошка Мурка в гостях у детей» Выполнила: Алексеева Е. В Цель: развитие навыка определения эмоционального состояния по выражению лица. Задачи: Образовательные 1. Развитие способности видеть и... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Дети с аутизмом отличаются от типично развивающихся детей. Для многих родителей это создает серьёзную проблему. Как родители должны общаться с ребёнком, который не задаёт вопросов, не стремится заняться спортом, с трудом терпит любых чужих людей дома ( включая... |
«Формирование коммуникативных способностей детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с природным миром родного края». Коммуникация – это сложное, многогранное и многоэлементное явление. Человек становиться личностью на основании взаимосвязи с такими же... |
Конспект - Добрый вечер ребята! Сегодня у нас час общения на тему: «Мой знаменитый земляк. » Цели и задачи: расширить представления о В. М. Шукшине. Развивать слуховое восприятие, мышление, кратковременную память, обогощать словарный запас. Воспитывать... |
Занятие педагога-психолога Козыревой Ж. Р. в подготовительной группе МКДОУ «Детский сад № 6 г. Беслана» Совместная деятельность с детьми «Наши эмоции» Цель: Психокоррекция отклонений в поведении детей через развитие этических личностных качеств и эмоционально-волевых... |
Открытое занятие на тему: «Путешествие в страну чувств и эмоций» Цели: Развитие эмоциональной сферы ребенка. Установить положительный эмоциональный настрой в группе. Умение понимать эмоциональные состояния других. Задачи: • Установить положительный... |
Социализация дошкольников через сюжетно – ролевую игру Многие детские игры – это подражание серьезной деятельности игры. ( Корчак Я) Актуальность . Игра как основной вид деятельности детей дошкольного возраста является ведущим средством их воспитания. В игре... |
Лэпбук «ЭМОЦИИ» для детей младшего дошкольного возраста Картотека игр 1. “Найди одинаковые эмоции” Цель: учить сопоставлять эмоции на картинках, находить одинаковую... |
Популярное из нового
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Чудо-чудное, диво дивное!!!
26 июля 2024 в 20:39
Кто мы? Праволушарные или левополушарные?
26 июля 2024 в 20:30
Фотоотчёт с конкурса романса «Звуки усадьбы»
26 июля 2024 в 20:13
Художественно-эстетическое развитие в младшей группе
26 июля 2024 в 19:45
Фототчет о тематическом дне «День цветных мелков»
26 июля 2024 в 19:42