Приложение МААМ

Анастасия Ковыляева. Блог

Автор блога: Анастасия Ковыляева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Развитие зрительно-моторной координации у детей с тяжелыми нарушениями речи
Зрительно - моторная координация, что это? Зрительно – моторная координация – это согласованность движений и их элементов в результате совместной и одновременной деятельности зрительного и мышечно-двигательного анализаторов. Зрительно – моторная координация...

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога с детьми с УО старшего дошкольного возраста по
Цель: развитие познавательной и эмоциональной сферы. Задачи: • развивать мыслительные операции ( умение классифицировать и обобщать. • развивать представление о геометрических фигурах, учить различать их. • развивать зрительно-моторную координацию. • развивать...

Организация занятия в области «Познавательное развитие» детей с ОВЗ. Проект «История вещей»
Организация занятия в области «Познавательное развитие» детей с ОВЗ Проект «История вещей» Авторы воспитатели: Т. В. Ескина, воспитатель старшей комбинированной группы г. Петропавловск-Камчатский 2020г. Пояснительная записка Слайд 2 Актуальность...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Проявления нарушения социального взаимодействия при аутизме
Степень нарушения зависит от тяжести заболевания.  В тяжёлых случаях ребёнок вообще не общается с окружающими: не откликается на своё имя, не смотрит в глаза, лицо обычно не выражает никаких эмоций. Важным звоночком может служить именно отсутствие эмоций....

Развитие воображения детей дошкольного возраста с нарушением слуха
Аннотация: статья посвящена проблеме развития воображения детей дошкольного возраста с нарушением слуха в деятельности специального психолога, недостаточное количество современных исследований подчеркивает данную проблему. Исследование проводилось на базе...

Конспект занятия по речевому развитию «Поможем зайке» для детей с ЗПР
Тема: «Поможем зайке» Возраст: 1-ый год обучения Цель: Повторение полученных знаний детей в речевом развитии Задачи: 1. Образовательные: - Научить детей слушать стихотворный текст и выполнять соответствующие движения; 2. Развивающие: - Развивать речевое дыхание и...

Консультация «Чтобы особый ребенок не потерялся»
Чтобы особый ребенок не потерялся Ребенок только что был тут – и вот его уже не видно. Маму пронзает ужас. Но, если при виде одиноко бредущего малыша прохожие могут поднять тревогу, то подросток или взрослый, который идет сам по себе, не привлекает ничьего внимания....

Сценарий осеннего развлечения, посвящённый Дню Республики Башкортостан для детей с ЗПР
Цель: напомнить детям признаки осени, а также сформировать представление о родном крае. Оборудование: ноутбук, видеопроектор, музыкальный центр, осенние листья, ложки, муляжи яйца, платок, тарелка с чак-чаком. Репертуар: песня «Осень наступила», танец «Я с...

Занятие с детьми с ЗПР разновозрастной группы на тему «История конфет»
КОНСПЕКТ по познавательному развитию с детьми зпр разновозрастной группы по эспериментальной деятельности. Тема: История конфет. Программные задачи: Познакомить детей с историей создания, производством шоколада, показать его природное происхождение. Познакомить с...

Проект «Сказка «Теремок» с детьми с ОВЗ
сказка "Теремок" Рассказчик: Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю Мышка бежит, У дверей остановилась и пищит. Мышка ( стучит) : Кто, кто в теремочке живет, Кто, кто в невысоком живет? Мышка: Вот так чудо теремок,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД