Анастасия Ковыляева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Степень нарушения зависит от тяжести заболевания. В тяжёлых случаях ребёнок вообще не общается с окружающими: не откликается на своё имя, не смотрит в глаза, лицо обычно не выражает никаких эмоций. Важным звоночком может служить именно отсутствие эмоций.... |
Цель: напомнить детям признаки осени, а также сформировать представление о родном крае. Оборудование: ноутбук, видеопроектор, музыкальный центр, осенние листья, ложки, муляжи яйца, платок, тарелка с чак-чаком. Репертуар: песня «Осень наступила», танец «Я с... |
Зрительно - моторная координация, что это? Зрительно – моторная координация – это согласованность движений и их элементов в результате совместной и одновременной деятельности зрительного и мышечно-двигательного анализаторов. Зрительно – моторная координация... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Конспект: Лепка Лексическая тема: Цыпленок Цель – Формирование умений передавать основные характерные свойства объекта в процессе лепки Задачи: Образовательные: - закрепить представления детей о строении цыпленка и его составных частях; - соотносить нужный цвет с... |
Чтобы особый ребенок не потерялся Ребенок только что был тут – и вот его уже не видно. Маму пронзает ужас. Но, если при виде одиноко бредущего малыша прохожие могут поднять тревогу, то подросток или взрослый, который идет сам по себе, не привлекает ничьего внимания.... |
Цель: развитие познавательной и эмоциональной сферы. Задачи: • развивать мыслительные операции ( умение классифицировать и обобщать. • развивать представление о геометрических фигурах, учить различать их. • развивать зрительно-моторную координацию. • развивать... |
Тема: «Поможем зайке» Возраст: 1-ый год обучения Цель: Повторение полученных знаний детей в речевом развитии Задачи: 1. Образовательные: - Научить детей слушать стихотворный текст и выполнять соответствующие движения; 2. Развивающие: - Развивать речевое дыхание и... |
КОНСПЕКТ по познавательному развитию с детьми зпр разновозрастной группы по эспериментальной деятельности. Тема: История конфет. Программные задачи: Познакомить детей с историей создания, производством шоколада, показать его природное происхождение. Познакомить с... |
сказка "Теремок" Рассказчик: Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю Мышка бежит, У дверей остановилась и пищит. Мышка ( стучит) : Кто, кто в теремочке живет, Кто, кто в невысоком живет? Мышка: Вот так чудо теремок,... |
Современные исследователи и учёные постоянно обращаются к проблеме развития творческого потенциала. Связано это не только с определением его значимости в становлении личности, но и с необходимостью выделения специальных технологий, позволяющих создать оптимальные... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
ДИ с счетными палочками «Умные человечки»
1 февраля 2025 в 02:47
Беседа в старшей группе для детей с нарушением зрения...
1 февраля 2025 в 02:04
«Развивающие игры по методике Марии Монтессори для детей...
1 февраля 2025 в 00:38
План-конспект занятия по окружающему миру (ср. гр.) на...
1 февраля 2025 в 00:22
Комплексное занятие в первой младшей группе «Лучики для...
1 февраля 2025 в 00:10