Папки-передвижки

Чаглей Дмитрий. Блог

Автор блога: Чаглей Дмитрий
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Петрова Светлана николаевна Блог.


МААМ-темочки: Рифмы, учимся рифмовать

Занятие для детей старшей группы «Мы идём спасать весну!» по программе «Рифмы юные друзья»
Задачи: - Знакомство с м. ф. ф. - закличками, поговорками о весне. -Развитие пластики, чувства ритма, темпа и силы голоса, закрепление умения выполнять движения под слова стихов эмоционально. - Стимулирование доброго отношения к природе, ко всему живому. -...

Консультация «Сидим дома — не скучаем, рифмы сочиняем»
ИГРА " РИФМЫ" Мы в рифмы играли – слова подбирали. Сейчас поиграем с тобой. Картинку покажем и слово подскажем- Какое возьмём мы с собой. Скажу я гармошка, а ты мне…( картошка, Держу я рубашку, ты видишь…( букашку, Взяла я корзину, купил ты…( картину....

Составление рифмованных текстов про героев стихотворения Д. Хармса «Кораблик»
Программное содержание: 1. Продолжать учить заучивать стихотворения, используя схемы. 2. Учить составлять слова при помощи суффиксов: -ущ ( -ющ, - ищ, -ст, -ив. 3. Упражнять в подборе рифмующихся слов, обозначающих признаки и действия объекта. 4. Продолжать учить...

Рифмы, учимся рифмовать

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Лимерик «Кошка»
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе "Лимерик «Кошка" Тема: Составление лимериков. Цель: Обучение дошкольников создания лимериков. Задачи: Образовательная: - учить детей подбирать картинки с изображением предметов, названия которых рифмуются....

Консультация «ТРИЗ — Лимерики»
( вариант сказочной небылицы) В каждом ребенке есть что-то особенное, и мы решили дать детям возможность как можно больше проявить свои возможности и способности,...

Сообщение «Использование технологических карт по составлению рифмованных текстов»
С самого рождения детей сопровождают разнообразные потешки, песенки, рифмовки и стихотворения. Это тот текстовый материал, который дети очень любят, который им интересен, а следовательно, включение различных стихотворных форм в образовательный процесс имеет...

Знакомство дошкольников с рифмой, как способ развития звуковой стороны речи
Усвоение ребенком звуковой стороны слова – сложный процесс, одним из этапов которого является анализ звуковой структуры слова и активные действия со словами ( собственное рифмотворчество и стихотворчество. Усвоение и совершенствование звуковой стороны языка...

Рифмованные упражнения для закрепления звукопроизношения [Ч]
Бабочка в сачке, Рыбка на крючке. Верчу педали и качу. Качу туда, куда хочу. В кулачке у Ниночки Застёжка от ботиночка. Волчица у волчат, Зайчиха у зайчат. В почте есть, в чулке, в мяче, В чемодане буква «Ч». В четверг в чащобе чародей Спас всех чечёток от...

Консультация «Эффективность использования рифмы в коррекционной работе учителя-логопеда с дошкольниками»
ТЕМА ПУБЛИКАЦИИ: "Эффективность использования рифмы в коррекционной работе учителя-логопеда с дошкольниками" Автор: Аристова Анастасия Александровна учитель-логопед высшая квалификационная категория Рифма – это созвучие в окончании двух...

Рифмовки-чистоговорки о мире животных для развития речи дошкольников и младших школьников «Дружная семья»
Дорогие родители и воспитатели! Старайтесь читать их детям ритмично. Главным помощником в работе с рифмовками-чистоговорками станет интересная особенность детей – их образное восприятие мира. Красочные, трогательные примеры героев обеспечивают эмоциональное...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД