![]() | Жанна Гуляева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игрушки
Программное содержание: 1. Учить детей описывать игрушку, называть ее характерные признаки. 2. Обогащать словарь детей правильными названиями игрушек, их свойств и действий. 3. Продолжать знакомить детей с термином «слово», закрепить произношение звуков [э], [ы],... |
ТЕМА: ОПИСАНИЕ ИГРУШКИ Возрастная группа: средняя ОНР Цель: развивать речь детей путем составления описательных рассказов с использованием графических схем. Задачи:-формировать умение описывать игрушку, называть характерные признаки и действия; подводить к... |
Цель: 1. Содействие стремлению детей к преодолению нарушений речи. 2. Развивать интерес к движениям и потребность в двигательной активности. 3. Обогащать двигательный опыт ребёнка разнообразными видами физических упражнений и подвижных игр. 4. Способствовать... |
Игрушки .
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад № 18 «Рябинка» Конспект занятия по Речевому развитию в первой младшей группе. На тему: «К нам пришли в гости игрушки-зверушки» Подготовила воспитатель: Кириллова М. Н... |
Тема непосредственной образовательной деятельности: «Мои любимые игрушки» Цель: Расширить кругозор детей о мире игрушек. Задачи: 1. Закрепить знания стихов об игрушках 2. Развивать активность детей , выразительность речи , память формировать у детей чувство... |
Воспитатель: Возле шумных дорог Есть волшебный городок, Где живут игрушки: зайчики, петрушки, шарики и дудочки, машинки и уточки. Воспитатель: Угадайте, куда мы пришли? Дети: В музей игрушки. Воспитатель: Ребята, как надо правильно вести себя в музее? Дети:... |
Целевые ориентиры: Формирование элементарных математических представлений, первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: форме, цвете, размере, количестве, числе, части и целом, пространстве и во времени. Интеграция... |
Конспект нод в группе раннего возраста «Игрушки в гостях у ребят» Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия животных. Задачи: 1. продолжать учить узнавать и называть игрушки по описанию; 2. активизировать речь детей ( проговаривать и... |
Дети описывают то, что воспринимают в настоящий момент. Видимый предмет точно определяет собой содержание будущего рассказа. Его наглядно воспринимаемые качества облегчают подбор соответствующего словаря, сочетания слов во фразе, форм согласования между собой разных... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 комбинированного вида Невского района г. Санкт-Петербург а Конспект образовательной деятельности на тему: «Игрушки» ( группы компенсирующей направленности для детей со сложным... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Духовных книг божественная мудрость!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по математике для детей второй младшей группы под...
12 марта 2025 в 16:37
Центр «Добрых дел»
12 марта 2025 в 16:35
Создаём условия для развития и воспитания
12 марта 2025 в 16:35
Родительский мастер-класс как форма взаимодействия с...
12 марта 2025 в 16:31
Игрушка-кормушка «Эколята-друзья пернатых»
12 марта 2025 в 16:28