Анастасия Фальконе. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки
Мастер- класс «Волшебные шапочки" Цель: Повышать уровень компетентности педагогов района, ДОУ в вопросе реализации сенсорного воспитания дошкольников.... |
Развлечение «Парад шляп» Замечательная пора – весёлое и беззаботное детство. Вот только где же оно живёт? Ответа проще и быть не может - конечно же, в детском саду... |
ФОТООТЧЁТ О КОНКУРСЕ «НЕОБЫЧНЫЕ ОСЕННИЕ ШЛЯ ПКИ» Осень – замечательная пора, которая навевает множество творческих идей и фантазий вместе с падающей листвой. Одним из... |
Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки
Образовательная область: Художественно- эстетическое развитие Вид деятельности: Непосредственно - образовательная Возрастная группа: Старшая группа Тема: «Украсим шапочку кукле нации» Цель: Учить украшать полосу бумаги простым узором из элементов калмыцкого... |
«Чтение рассказа Н. Носова «Фантазеры» Цель: Познакомить детей с фантастическим рассказом Н. Носова «Фантазёры» Задачи: • Продолжать знакомить дошкольников с творчеством детского писателя Н. Носова; • Формировать умение давать краткие и развернутые ответы на вопросы... |
ОСЕННИЙ КАРНАВАЛ ( или всё дело в шляпе. Сценарий осеннего праздника для старшей группы. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад... |
Конспект для старшей группы по теме: « Головные уборы. Одежда . Обувь» Пальчиковая гимнастика «Гномики – прачки». Жили-были в домике маленькие гномики: Сжимаем и разжимаем кулачки. Токи, Пики, Лики, Чики, Мики. Загибаем пальчики, начиная с больших Раз, два, три,... |
Проблема: Создание данного проекта вызвано потребностью детей дошкольного образовательного учреждения, их родителей и воспитателя: - в изучении одной из интереснейших... |
Тема: «Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа»». Цель: ознакомление детей с произведением Николая Носова «Живая шляпа» Задачи: 1. Образовательные: • формировать умение детей понимать юмор ситуации; • уточнить представления детей об особенностях рассказа, его... |
Конспект по развитию познавательно-исследовательской деятельности «Обувь. Одежда. Головные уборы» Цель: формирование умения детей дифференцировать виды одежды по временам года, называть ее части. Задачи: 1. Закреплять знание названий предметов одежды, обуви,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Перспективно-тематический план на ноябрь
25 ноября 2024 в 08:02
Проект «Я и мои чувства, настроения эмоции»
25 ноября 2024 в 08:02
Консультация для учителей и педагогов-психологов Тема:...
25 ноября 2024 в 08:01
Подготовка к празднику «День матери», группа «Пчелки»
25 ноября 2024 в 08:00
Семинар-практикум для педагогов «Как воспитать патриотов»
25 ноября 2024 в 07:50