![]() | Абдуллаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: - закрепить состав числа 10 ( применяя палочки Кюизенера) ; - продолжать составлять задачи на сложение, вычитание, правильно формулировать ответы на вопрос, уметь выкладывать решение на доске и за столами; -закреплять умение ориентирования на листе.... |
Задачи: 1. Развивать умение считать в пределах 5, формировать навыки счета по порядку. 2. закрепить умение детей определять форму предметов на основе сопоставления с геометрическими фигурами 3. развивать умение ориентироваться в пространстве ( спереди, сзади, слева,... |
«Презентация предметно-пространственной среды по ФЭМП» Математический уголок в детском саду Современные примерные образовательные программы провозглашают одной из важнейших задач дошкольного учреждения формирование всесторонне развитой, творческой, стремящейся к... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествие. Задачи: -Воспитывать любовь к математике; -Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять ее; -Воспитывать чувство товарищества, желание прийти на помощь;... |
Дидактическая игра «Найди предмет» Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. Материал. Геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал. Содержание. Дети стоят полукругом. В центре расположены два столика: на... |
Конспект занятия по «ФЭМП» Во 2 младшей группе ( 3-4 лет) Тема: «Магазин игрушек» Доминирующая образовательная область: Познавательное развитие Интеграция образовательных областей: Коммуникация, социализация, физическое развитие. Цель: - учить строить... |
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Поможем Маше вернуться домой» Программное содержание: Закрепить умения различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Закрепить умения находить в окружающей обстановке один и много предметов.... |
«Собери фигуру» Цель: учить вести счет предметов, образующих какую-либо фигуру. Содержание. В. предлагает детям подвинуть к себе тарелочку с палочками и спрашивает: «Какого цвета палочки? По сколку палочек каждого цвета? Предлагает разложить палочки каждого цвета... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №22 общеразвивающего вида» города Магнитогорска Конспект занятия по математике в Старше-подготовительной группе Тема: «Математика- Царица наук Подготовила Воспитатель:... |
Консультация для родителей " Игра-поможет подружиться с математикой" ( для детей 5-6 лет) Ищенко О. А. Начинать надо с воспитания у ребенка внимания, умения сравнивать и наблюдать. Подружиться ребенку с математикой помогают игры. В процессе игры дети усваивают... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Настенный лэпбук «В гостях у сказки»
23 февраля 2025 в 15:33
Конспекты занятий в старшей группе детского сада по...
23 февраля 2025 в 15:31
Мастер-класс «Чердачная игрушка Нерпида»
23 февраля 2025 в 15:31
«Сурский рубеж — эхо войны»
23 февраля 2025 в 15:29
Развивающая среда ко Дню защитников Отечества
23 февраля 2025 в 15:29