Аушева Юлия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Елена Оленич Блог.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
В первую очередь нужно добиваться правильного произношения гласных. Гласные звуки в речи дают мелодику, они образуются только голосом, в них нет «шума». В этом звукообразовании участвуют только губы, зубы, язык, челюсть и мягкое нёбо. «И» При звуке «И» губы... |
Задачи: • Продолжать закреплять представления детей о характерных особенностях синицы; • Совершенствовать навыки аккуратного вырезания и наклеивания; • Формировать умение преобразовывать готовую форму, разрезая ее на две части ( прямоугольник - на треугольники,... |
Цели: Упражнять в использовании нетрадиционного приема изображения: мыльными пузырями. Задачи: Учить дорисовывать детали объектов, полученных в виде спонтанного изображения, для придания им законченности и сходства с реальными образами. Тренировать дыхание:... |
Конспекты занятий. Все конспекты
ОД с детьми подготовительной группы на тему: «В гости к Дуквахе» Цель: познакомить детей с простейшими элементами чеченского национального орнамента паласов. Формировать навыки композиции с учетом цвета и ритма в работе, составление узора из растительных роговидных... |
Цель: Ознакомление детей с особенностями человеческого жилья на севере в старину через знакомство с мини-музеем «Русская изба». Задачи: Обучающие. 1. Формировать у детей представления о северной избе, особенностях человеческого жилья на севере. 2. Способствовать... |
Цель – закрепление знаний о традициях и обычаях русского народа. Задачи: Образовательные: - познакомить детей с одной из форм общения в русских крестьянских поселениях в прошлом - посиделками; - показать самобытность русского народа, проявляющуюся в устном народном... |
Технология деятельностного метода «Ситуация» "Нельзя чему-то научить человека, можно только помочь ему сделать для себя открытие" Галилео Галилей Суть данной технологии заключается в организации развивающих ситуаций с детьми на основе использования общекультурных... |
Цель: - закрепить состав числа 10 ( применяя палочки Кюизенера) ; - продолжать составлять задачи на сложение, вычитание, правильно формулировать ответы на вопрос, уметь выкладывать решение на доске и за столами; -закреплять умение ориентирования на листе.... |
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие». Формы организации: подгрупповая Цель: Создать условия для... |
Подготовила Педагог доп. образования: Сигарева С. В. Цели:  Закреплять умение раскатывать между ладонями длинную колбаску из пластилина.  Учить делать стекой надрез.  Закреплять навыки лепки пальцами для уточнения формы.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Картотека подвижных игр с использованием сказочных героев...
30 ноября 2024 в 19:46
Буклет: «Знакомим детей с творчеством Якова Акима»
30 ноября 2024 в 19:43
«Зимний пейзаж». Сюжетное рисование в подготовительной...
30 ноября 2024 в 19:40
Нейроупражнения с пуговицами
30 ноября 2024 в 19:34
Отчет о работе творческой группы ДОУ
30 ноября 2024 в 19:25