Папки-передвижки

Сюжетно-ролевая игра «Азбука дорожного движения» в средней группе (2 фото)

Чинькова Венера Гаязовна
Сюжетно-ролевая игра «Азбука дорожного движения» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие».

Формы организации: подгрупповая

Цель: Создать условия для закрепления у детей знаний правил дорожного движения по средством сюжетно ролевой игры.

Образовательные задачи:

Уточнить и закрепить знания о правилах безопасного поведения на дорогах, о работе светофора, о правилах перехода через проезжую часть улицы.

Развивающие задачи:

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Азбука дорожного движения“ в средней группе» размещена в разделах

Развивать у детей чувство ответственности при соблюдении правил дорожного движения; развивать умение выполнять игровые действия соответствующие выбранной роли, расширять знания детей о правилах дорожного движения.

Воспитательные задачи:

Воспитывать дружеские, доброжелательные отношения между детьми в процессе игры; умение слушать своего сверстника, не перебивая; формировать желание соблюдать правила дорожного движения.

Методы и приемы:

Словесные: Беседа (вопросы к детям, пояснение, указание.

Игровой: сюжет, игра.

Практические: показ, выполнение.

По степени взаимодействия воспитателя и детей: беседа, самостоятельная деятельность детей.

Предварительная работа: загадывание загадок о дорожных знаках, рассматривание картин, иллюстраций на тему дорожных ситуаций, беседы о правилах дорожного движения.

Оборудование: пешеходный переход, зебра, машинки, жезл, светофор.

Игровые роли: водители, пешеходы, светофор, регулировщик.

Словарная работа: пешеходный переход, «зебра», регулировщик, светофор, тротуар, транспорт.

Сюжетно-ролевая игра «Азбука дорожного движения» в средней группе

Ход игры:.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами совершим путешествия в мир дорожного движения.

Правилами дорожного движения мы не пользуемся, пока находимся дома, в детском саду, играем вдали от дороги, но они сразу же становятся необходимыми, как только мы выходим из дома на улицу и превращаемся в участников дорожного движения.

Воспитатель: Сегодня мы с вами поиграем в игру, которая называется «азбука дорожного движения» Но прежде чем мы начнем игру, давайте вспомним правила дорожного движения и ответим на вопросы:

- Выйдя на улицу, кем мы все становимся? (пешеходами)

- По какой части дороги должны двигаться пешеходы? (тротуар)

- Где можно переходить улицу? (по пешеходным переходам, зебра)

- Сколько сигналов у светофора?

- Какие они?

- Что они означают?

- На какой свет мы переходим улицу?

- Где нельзя играть? (нельзя играть на проезжей части)

- Одно из опасных мест для пешеходов? (перекресток)

- Для чего нужны правила дорожного движения и дорожные знаки?

Воспитатель: Молодцы ребята, вы знаете правила дорожного движения и безопасного поведения на дороге.

Ребята, а кто из вас знает стихотворения о правилах дорожного движения

Ребё нок: По городу, по улице не ходят просто так.

Когда не знаешь правила,

Легко попасть впросак.

Всё время будь внимательным

И помни на перед: свои имеют правила

Шофёр и пешеход.

Воспитатель: Ну а теперь можно приступать к игре. Для того чтобы начать игру нам с вами нужно договорится, кто кем будут в игре.

Все роли распределены, и я отправляюсь на пост наблюдения.

Правила: Посмотрите, вот здесь у нас дорога. Здесь тротуар, светофор. С этой стороны светофор для машин, а с этой стороны для пешеходов. Машины едут по дороге, пешеходы идут по тротуару. Машины останавливаются на красный сигнал светофора, пешеходам зажигается зеленый – они переходят дорогу по пешеходному переходу.

Фото «Азбука дорожного движения»
Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группеСюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему "Сюжетная игра как культурная практика".

Конспект ООД по правилам дорожного движения «Азбука пешехода» в подготовительной группеКонспект ООД по правилам дорожного движения «Азбука пешехода» в подготовительной группе Занятие типа квест-игры Цель: систематизировать знания детей о правилах дорожного движения. Задачи: • Расширить и закрепить знания детей.

Квест-игра по правилам дорожного движения для детей старшей группы «Мы знаем правила дорожного движения»Квест-игра по правилам дорожного движения для детей старшей группы «Мы знаем правила дорожного движения» Квест-игра по правилам дорожного движения для детей старшей группы «Мы знаем правила дорожного движения» Цель: Закрепление знаний ПДД и.

Конспект НОД «Азбука дорожного движения» Конспект открытого НОД по ПДД в подготовительной группе "Азбука дорожного движения". Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков.

Информационный стенд «Азбука дорожного движения» для родителей и детей по ПДД в подготовительной группеИнформационный стенд «Азбука дорожного движения» для родителей и детей по ПДД в подготовительной группе Информационный стенд «Азбука Дорожного Движения» для родителей и детей по ПДД в подготовительной группе Введение Мир ребенка… Это особый,.

Сюжетно-ролевая игра «Агентство недвижимости» для средней группыСюжетно-ролевая игра «Агентство недвижимости» для средней группы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Дружбинский детский сад «Колокольчик» Судиславского муниципального района Костромской.

Сюжетно-ролевая игра «Моя семья» в средней группе Художественная литература: А. Шибаев «Какая одежда?» А. Барто «Дома» А. Барто «У Танюши много дел» С. Маршак «Усатый-полосатый» С. Капутинян.

Сюжетно-ролевая игра «На приеме у врача» в средней группеСюжетно-ролевая игра «На приеме у врача» в средней группе .

Сюжетно-ролевая игра «На приёме у врача» с детьми средней группыСюжетно-ролевая игра «На приёме у врача» с детьми средней группы Программное содержание: 1. Обогащать социально-игровой опыт детей по сюжету «Больница»: (внесение новой роли: врача-педиатра). 2. Побуждать.

Сюжетно-ролевая игра «Поездка в музей военной техники» в средней группе Цель: Расширить у детей представления о выставке, музее через игру. Задачи: Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Азбука дорожного движения» в средней группе
Опубликовано: 7 ноября 2020 в 19:10
+39Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевая игра «Азбука дорожного движения» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Чинькова Венера Гаязовна (УИ 1372318) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД