Каменских Надежда. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Чужое и свое. Детское воровство
Конспект занятия по программе « Я, ТЫ, МЫ» ( раздел «Чувства, Желания, Взгляды»; «Социальные навыки») в средней группе. Тема: « МОЕ-не бери чужого» Разработала: воспитатель высшей категории МБДОУ №14 д/с « Золотая рыбка» Рощина Н. Г 2020 г. Цель : дать понятие... |
Что делать, если ребенок берет чужое! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ Составьте правила Побуждайте своего ребенка, когда ему что-то нужно, просить вас об этом. Решите, что можно и нельзя брать из общественных мест и чужих домов, и ознакомьте ребенка с этими правилами.... |
Бытует мнение, что воровство присуще только детям из неблагополучных семей. Но жизнь нередко доказывает обратное: во внешне благополучных семьях, где материальный уровень достаточный и детям уделяется много времени, ребята тоже воруют. Придя из сада, Гена достал из... |
Чужое и свое. Детское воровство
Большинство родителей при воспитании детей допускают ошибку, оценивая поведение ребенка масштабами взрослого. И ни в какой другой сложной воспитательной ситуации не проявляется это так ярко, как в случаях воровства. «О, боже, мой ребенок украл! Что из него выйдет,... |
Во-первых, детское воровство необходимо отличать от клептомании ( непреодолимого стремления к воровству, которое развивается на почве некоторых психических заболеваний. Во-вторых, наверное, нет ребенка, который бы не взял, хоть один раз, чужую вещь. Обращение... |
Пусть это не послужит поводом для демонстрации собственной невоспитанности. У вас с ним разные возрастные и весовые категории, и опыт тоже разный. Взрослые просто обязаны быть умнее, терпимее, искуснее. Ускоряйте, но без занудства, ругайте, но талантливо, поучайте,... |
В основе детского воровства чаще всего лежит психологическая травма. Ребенок хочет, чтобы на него обратили внимание, а ворованное ему вовсе и не нужно. В силу своего возраста ребенок еще не понимает, что такой поступок только ухудшает положение, отдаляет его от... |
До 6 лет у детей может еще не быть четкого осознания того, что принадлежит им, а что не принадлежит. Трех- и четырехлетние дети могут брать игрушки, которыми играют другие дети, просто потому, что им хочется их взять. Если такое поведение не вызывает реакции со... |
Цель:обогащение словарного запаса детей, умение соотносить глагол с действиями и с субъектом. Материал:игрушка-сорока, сундучок с предметами-ключ, очки. карандаш, часы, зеркало, гребешок, спички, клубок. замок, мел, утюг, веник, ложка. иголка. Ход :дети, пока вы... |
Цель занятия: профилактика противоправного поведения. Задачи: - развитие произвольности психических процессов, самоконтроля; -осознание на уровне телесных ощущений неприятных последствий воровства; -формирование умения прогнозировать отрицательные последствия... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарии «Мама рядышком всегда»
28 ноября 2024 в 10:52
Проект «Волшебный квиллинг»
28 ноября 2024 в 10:50
Рисование старший возраст «Красивая птица»
28 ноября 2024 в 10:47
Дидактическая игра для дифференциации звуков [Р] и [Л] в...
28 ноября 2024 в 10:43
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Времена...
28 ноября 2024 в 10:42