Гусева Анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Гиперактивность. Синдром гиперактивности у детей
Правила поведения педагога с гиперактивным ребенком "Не замечать" мелкие шалости, сдерживать раздражение и не кричать на ребенка, так как от шума возбуждение усиливается; применять при необходимости позитивный физический контакт: взять за руку, погладить по головке,... |
Аннотация. Статья посвящена рассмотрению проблему эмоционально-волевого развития детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в образовательном процессе. Показана специфика эмоционально-волевой сферы личности детей с синдромом дефицита внимания и... |
Специфика работы воспитателя в группах компенсирующей направленности заключается в том, что помимо общеобразовательных задач он выполняет и ряд коррекционно-развивающих задач, направленных на устранение недостатков в сенсорной, аффективно-волевой сферах,... |
Гиперактивность. Синдром гиперактивности у детей
Консультация для педагогов Особенности работы с гиперактивными детьми Скотникова Ю. В. Гиперактивность у ребёнка становится заметной уже в дошкольном возрасте. Он стремится успеть как можно больше, однако эта торопливость не носит продуктивного характера. Подобное... |
1. В своих отношениях с ребёнком поддерживайте позитивную установку. Хвалите его в каждом случае, когда он этого заслуживает, подчёркивайте успехи. Это помогает укрепить уверенность ребёнка в своих силах. 2. Избегайте повторения слов «нет» и «нельзя». 3. Говорите... |
РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ, ОБУЧАЮЩИХ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ С ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ. 1. Ознакомьтесь с информацией о природе и симптомах синдрома дефицита внимания с гиперактивностью, обратите внимание на особенности его проявлений во время пребывания ребенка... |
Ребенок, если он здоров и выспался, _ активное подвижное существо. Мир постоянно дарит ему радость, яркие новые впечатления, и надо успеть все это многообразие увидеть и потрогать. Отсюда – особый ритм восприятия, быстрота и живость реакций. Детям вообще свойственно... |
СДВГ – одно из самых распространенных психоневрологических расстройств. Начинается в детском возрасте ( пик приходится на 6 лет, проявляется такими симптомами, как... |
« Гипер. » — ( от греч. Hyper — над, сверху) — составная часть сложных слов, указывающая на превышение нормы. Слово "активный” пришло в русский язык из латинского "a tivus” и означает "действенный, деятельный”. Основные проявления гиперактивности можно разделить на... |
Гиперактивный ребенок Гиперактивный ребенок – это ребенок с синдромом дефицита внимания и гиперактивности ( СДВГ, неврологическими и поведенческими нарушениями, развивающимися в детском возрасте. Поведению гиперактивного ребенка свойственны неусидчивость,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект для детей 2 х-3 х лет «Молоко, да каша — полезная...
1 декабря 2024 в 08:01
Сценарий праздничного концерта «День матери!» в...
1 декабря 2024 в 08:01
Речевое развитие 2 младшая группа «Солнышко» «Кто пришёл к...
1 декабря 2024 в 07:56
«Пересказ рассказа Л. Белоусовой «Веселый снеговик» (с...
1 декабря 2024 в 07:49
НОД. По патриотическому воспитанию детей. Для детей 5–6...
1 декабря 2024 в 07:47