Халилова Гульгена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Мастер - класс «Развитие речи дошкольников через дидактические игры» Подготовила: Полежаева Ольга Викторовна Актуальность • Актуальность проблемы развития речи определяется социальной значимостью и ролью в формировании личности, которые в свою очередь требует выбора... |
Использование игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича для всестороннего развития дошкольников. Авторы: Малиновская Е. А, Васютина О. Н. Дошкольное детство – это важнейший этап в становлении человека, период для развития многих психических... |
Цель мастер-класса: Ознакомление педагогов с технологией «Синквейн», обеспечивающей развитие познавательно-речевых способностей дошкольников. Задачи: Обучающие: • Раскрыть актуальность технологии как одной разновидности работы с детьми по речевому развитию; • Дать... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста Что такое мелкая моторика, ее значение. Мелкая моторика — совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем, часто в сочетании со зрительной системой в выполнении мелких и точных движений... |
Подготовили: Маракова Е. А. «Родное слово есть основа всякого умственного развития и сокровищница всех знаний: с него начинается всякое понимание, через него проходит и к нему возвращается». ( К. Д. Ушинский) Дошкольный возраст – это период активного усвоения... |
Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Игра способствует созданию хорошего психологического климата в коллективе, преодолению личностных комплексов-нерешительности, застенчивости. Не менее важным фактором является и то, что игра-это... |
Мастер – класс «Использование инновационной технологии «Синквейн» в речевом развитии дошкольников» Слайд 1 Слайд 2 Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я хочу познакомить вас с инновационной технологией в речевом развитии дошкольников - технологией синквейн. Синквейн –... |
Кроме дидактических игр и упражнений с наглядным материалом при проведении ОД и во время режимных моментов в старшей группе используются словесные упражнения и игры. Словесные игры построены на словах и действиях играющих. Словесные игры наиболее сложны: они не... |
Лепка – один из самых увлекательных видов детского творчества. Она даёт возможность даже самому маленькому ребёнку ощутить себя мастером и творцом. Также, это самый... |
Дежурство по столовой как средство развития и саморазвития индивидуальности. Реализуя программу Н. М. Крыловой «Детский сад – дом радости» более 15 лет и изучив «... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Чучело-Мяучело». Занятие по рисованию в подготовительной...
29 ноября 2024 в 07:09
Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей...
29 ноября 2024 в 06:46
Клубный час самоуправления «Профессий много»
29 ноября 2024 в 06:43
План работы по развитию межполушарного развития у детей...
29 ноября 2024 в 06:38
«Строим вместе теремок». Конспект открытого занятия по...
29 ноября 2024 в 06:34