Папки-передвижки

Ессина Анастасия. Блог

Автор блога: Ессина Анастасия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Внедрение Кодекса дружелюбного общения в образовательный процесс дошкольных образовательных организаций района
На основании приказа департамента образования Белгородской области № 885 от 30 марта 2020 года среди участников регионального проекта «Формирование детствосберегающего пространства дошкольного образования Белгородской области ( «Дети в приоритете») » был проведен...

Памятка для родителей «Контейнирование эмоций ребенка»
Что такое контейнирование? Зачем эмоции детей контейнировать? Контейнирование – это вбирание эмоций ребенка и помощь в их переживании. Первым контейнером эмоций ребенка является мать, которая откликается на плачь или крик ребенка, понимает какую потребность...

Развитие творческих способностей и эмоционально-познавательной сферы дошкольников посредством музыки. Самообразование
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Колосок" с. Кутузовка Шербакульского района Омской области Тема по самообразованию «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста и эмоционально-познавательной сферы...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Памятка для родителей «Техника контейнирования эмоций маленького ребенка»
Техника контейнирования эмоций маленького ребенка Ситуация: ребенок упал и сильно ушибся. 1 шаг. В первую очередь самой маме важно контролировать свои эмоции и сохранять спокойствие. Не бежать с криком ужаса к упавшему ребенку, а спокойно подойти, обнять и поймать...

Значение эмоций для формирования положительного взаимодействия ребенка с окружающим миром
Детский возраст является одним из самых бурных периодов в созревании эмоционального человека. Эмоциональное развитие ребенка является фундаментом для его развития...

Картотека игр по развитию социально-коммуникативной сферы у детей старшего дошкольного возраста
Картотека игр по развитию социально- коммуникативной сферы у детей старшего дошкольного возраста» . «Имена» Педагог по очереди спрашивает у детей: «Как можно изменить твоё имя? Как тебя ласково зовут дома? Как бы ты хотел, чтобы тебя называли? » «Узнай, про кого...

Мастер-класс по созданию дидактического пособия «Изучаем эмоции»
Добрый день уважаемые коллеги! Как мы все знаем, что эмоции играют важную роль в жизни дошкольников, помогая воспринимать действительность и реагировать на нее....

Правила общения с ребенком, которые способствуют речевому развитию
1. Речь взрослого лучше воспринимается детьми, если она эмоциональна, доброжелательна и спокойна. Постарайтесь не допускать в разговоре с детьми повышенного, раздраженного тона, грубых выражений. 2. Правильно произносимые родителями звуки родного языка - образец для...

Конспект НОД «Где живет злость» по развитию эмоционального благополучия детей старшего дошкольного возраста
Цель: познакомить детей с эмоциями злости, гнева. Формировать умение детей анализировать свои поступки и через игру преодолевать агрессивность. Оборудование: игрушка Зайчика, пиктограммы, иллюстрации к сказке К. Чуковского: "Мойдодыр", аудио материалы, карта...

Анкета для родителей ДОУ «Формирование культурно-гигиенических навыков самообслуживания у детей в семье»
Анкета для родителей ДОУ. Культурно-гигиенические навыки Уважаемый родитель! Культурно-гигиенические навыки – важная составная часть культуры поведения. Необходимость опрятности, содержание в чистоте лица, тела, прически, одежды, обуви, продиктована не только...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД