Ессина Анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
На основании приказа департамента образования Белгородской области № 885 от 30 марта 2020 года среди участников регионального проекта «Формирование детствосберегающего пространства дошкольного образования Белгородской области ( «Дети в приоритете») » был проведен... |
Что такое контейнирование? Зачем эмоции детей контейнировать? Контейнирование – это вбирание эмоций ребенка и помощь в их переживании. Первым контейнером эмоций ребенка является мать, которая откликается на плачь или крик ребенка, понимает какую потребность... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Колосок" с. Кутузовка Шербакульского района Омской области Тема по самообразованию «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста и эмоционально-познавательной сферы... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Техника контейнирования эмоций маленького ребенка Ситуация: ребенок упал и сильно ушибся. 1 шаг. В первую очередь самой маме важно контролировать свои эмоции и сохранять спокойствие. Не бежать с криком ужаса к упавшему ребенку, а спокойно подойти, обнять и поймать... |
Детский возраст является одним из самых бурных периодов в созревании эмоционального человека. Эмоциональное развитие ребенка является фундаментом для его развития... |
Картотека игр по развитию социально- коммуникативной сферы у детей старшего дошкольного возраста» . «Имена» Педагог по очереди спрашивает у детей: «Как можно изменить твоё имя? Как тебя ласково зовут дома? Как бы ты хотел, чтобы тебя называли? » «Узнай, про кого... |
Добрый день уважаемые коллеги! Как мы все знаем, что эмоции играют важную роль в жизни дошкольников, помогая воспринимать действительность и реагировать на нее.... |
1. Речь взрослого лучше воспринимается детьми, если она эмоциональна, доброжелательна и спокойна. Постарайтесь не допускать в разговоре с детьми повышенного, раздраженного тона, грубых выражений. 2. Правильно произносимые родителями звуки родного языка - образец для... |
Цель: познакомить детей с эмоциями злости, гнева. Формировать умение детей анализировать свои поступки и через игру преодолевать агрессивность. Оборудование: игрушка Зайчика, пиктограммы, иллюстрации к сказке К. Чуковского: "Мойдодыр", аудио материалы, карта... |
Анкета для родителей ДОУ. Культурно-гигиенические навыки Уважаемый родитель! Культурно-гигиенические навыки – важная составная часть культуры поведения. Необходимость опрятности, содержание в чистоте лица, тела, прически, одежды, обуви, продиктована не только... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект индивидуального логопедического занятия по...
29 ноября 2024 в 21:59
«Сорняки» и «паразиты» детской речи: способы и приемы...
29 ноября 2024 в 21:58
Сценарий новогоднего праздника для детей с РАС
29 ноября 2024 в 21:54
Артикуляционная гимнастика для постановки свистящих звуков
29 ноября 2024 в 21:52
Конспект индивидуального логопедического занятия
29 ноября 2024 в 21:51