![]() | Алина Прокопьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Использование технологии ТРИЗ в коррекционной работе учителя-логопеда Современному человеку необходимо понимать новые реалии, уметь ориентироваться, творчески мыслить, самостоятельно принимать решения в сложных проблемных ситуациях.... |
В современном образовании основной задачей является воспитание творческой личности, подготовленной к стабильному решению нестандартных задач в различных областях деятельности. Именно поэтому образование на современном этапе развития невозможно представить без... |
Конспект логопедического занятия по формированию лексико-грамматических категорий и графо моторных навыков у детей шестого года жизни Лексическая тема: «Зима» Цели: Формирование лексико-грамматических категорий и графо моторных навыков. Задачи: • Закреплять... |
ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
Методы и приёмы ТРИЗ-технологии, их характеристика Метод Мозгового Штурма предложен американским учёным А. Осборном, используется для активизации мыслительных операций, развития ассоциативных связей, как групповое и индивидуальное обсуждение разнообразных... |
«Путешествие в страну математики» с использованием технологии ТРИЗ, блоков Дьенеша и палочек Кюизенера. Интеграция образовательных областей: познание, физическое развитие, социально-коммуникативная. Используемые технологии: ИКТ, обучение в сотруднечетве (... |
![]() |
Игры на знакомство с противоречиями. "Черное-белое". Воспитатель держит в одной руке черный круг, а в другой- белый. Поднимая черный круг, предлагает назвать отрицательные качества какого-либо объекта или явления. Поднимая белый круг- положительные. "Сумей в плохом... |
ТРИЗ ( теория решения изобретательских задач, которая создана ученым-изобретателем Т. С. Альтшуллером. Воспитатель использует нетрадиционные формы работы, которые ставят ребенка в позицию думающего человека. Адаптированная к дошкольному возрасту ТРИЗ-технология... |
![]() |
Цель: активизация познавательных и мыслительных процессов. Задачи: Развивать речевую активность детей, побуждать их вступать в диалог. Развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы. Воспитывать самостоятельность, способность к принятию... |
Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
08 марта 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Букет роз для любимой мамочки»
6 марта 2025 в 15:06
Фотоотчёт. «Знакомство с Гжельской росписью»
6 марта 2025 в 15:05
«Любимые телепередачи для мам» Сценарий праздника 8 марта...
6 марта 2025 в 15:02
Аппликация «Веточка мимозы»
6 марта 2025 в 15:01
Инсценировка сказки «Дорога к Теремку» с детьми (5–7 лет)
6 марта 2025 в 14:54