МААМ-картинки

Узельдингер Людмила. Блог

Автор блога: Узельдингер Людмила
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Карты Проппа

Интегрированное занятие с использованием инновационной технологии В. Проппа «Вот как сказка складывалась» в младшей группе
"Вот как сказка складывалась . " ЦЕЛЬ: закрепить знания детей о знакомых сказках, умение следить за появлением персонажей в сказках; продолжать учить понимать сказку,...

Мастер-класс «Радость сказка нам приносит». Рассказывание сказок с помощью карт Проппа
«В мире много сказок, грустных и смешных, И прожить на свете нам нельзя без них» ( Ю. Энтин) Вашему вниманию представляем мастер-класс «Радость сказка нам приносит». Рассказывание сказок с помощью карт Проппа. Формирование связной речи является одной из...

НОД по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста с применением карт Проппа «Путешествие в страну Сказок»
Конспект НОД «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с применением карт Проппа» Тема: «Путешествие в страну Сказок» Цель: формирование умения пересказывать сказку с использованием инновационной технологии « Карты Проппа» Задачи: Формировать умение...

Карты Проппа.

Методическая рекомендация «Карты Проппа как средство развития речевого творчества дошкольников»
«Есть все фактические и теоретические основания утверждать, что не только интеллектуальное развитие ребенка, но и формирование его характера. эмоций и личности в целом находится в непосредственной зависимости от речи» /Л. С. Выготский/ Одним из приоритетных...

«Карты Проппа» в работе с детьми дошкольного возраста
Для чего используется техника креативности? Что такое карты Проппа? Известный исследователь сказок В. Я. Пропп проанализировал структуру русских народных сказок и выделил в них набор постоянных структурных элементов, или функций. При помощи карт Проппа педагог...

Конспект НОД по развитию речи с использованием карт Я. Проппа «Книга волшебных сказок» в подготовительной группе
Цель: Учить детей составлять текст сказки последовательно, с опорой на карточки Проппа. Задачи: Обучающие: Формирование у детей умения работать по моделям. Закрепление навыка употребления в речи антонимов. Совершенствование связной речи, активизация словаря....

Рассказ сказки «Маша и Медведь» с помощью конструктора сказок «Карты Проппа»
Конспект Тема: Рассказ сказки « Маша и Медведь» с помощью конструктора сказок « Карты Проппа». Цель: продолжать учить детей ( формировать умение ) пересказывать сказку с использованием инновационной технологии « Карты Проппа» Задачи: - продолжать знакомить детей с...

Конспект открытого занятия по исследовательской деятельности с применением карт Проппа в средней группе
Конспект открытого занятия по исследовательской деятельности с применением карт Проппа в средней группе. «Сказка о Песочном Человечке». Воспитатель 1 категории Петрова Наталья Николаевна. г. Ужур. Цель: Познакомить со свойством песка с применением карт Проппа....

Презентация «Карты Проппа»
Слайд 1. Вашему вниманию представлен доклад на тему «Сочинение сказок при помощи карт Проппа» Слайд 2. Развитие связной речи детей является одним из приоритетных направлений работы педагога. Обучение сочинению сказок, творческому рассказыванию – важная составляющая...

Использование карт Проппа как средство развития связной речи дошкольников
Сегодня уже не вызывает сомнений тот факт, что современный ребенок не такой, какими были его сверстники несколько десятилетий назад. Современные дети более активны, подвижны, информированы во многом, каждый ребенок индивидуален и неповторим. Это не только потому,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД