Получи документы

Ожогина. Блог

Автор блога: Ожогина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Упражнения для развития межполушарного взаимодействия
Упражнения улучшают мыслительную деятельность, синхронизируют работу полушарий головного мозга, способствуют улучшению запоминания, повышают устойчивость внимания, облегчают процесс письма, нормализуют эмоциональный фон, снижает утомляемость и повышает способность к...

Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста средствами дидактических игр
«Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста средствами дидактических игр» Введение Раннее детство – самый поддающийся педагогическим воздействиям период. Все осваивается и познается впервые. Нет еще навыков, отсутствуют представления, знания. Но велика...

Использование нестандартных изделий для развития тонких движений пальцев рук детей с целью развития речи и игры с резиночками
Использование нестандартных изделий для развития тонких движений пальцев рук детей с целью развития речи: игры с резиночками Сухомлинский «Ум ребенка расположен на кончиках пальцев» Движения пальцев рук стимулируют деятельность центральной нервной системы и ускоряют...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Су — Джок терапия как средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста
Подготовила: Жидовкина М. С. - воспитатель МАДОУ «Центр развития ребенка- детский сад №35» «Родничок» город Губкин Белгородской области В последнее время наблюдается рост числа детей, имеющих нарушения общей, мелкой моторики и речевого развития. На сегодняшний день...

Роль пальчиковых игр в развитии детей
«Роль пальчиковых игр в развитии дете й». "Рука – это инструмент всех инструментов", заключал еще Аристотель. Известный педагог В. А. Сухомлинский сказал: "Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». Эти выводы не случайны. Движения пальцев рук стимулируют...

Подборка игр, направленных на развитие внимания, фонематического слуха, звукового анализа слов у детей дошкольного возраста
1. «Что звучало? » Задание: демонстрируем ребенку звучание бубна, губной гармошки, дудки и т. д. Ребенок слушает и запоминают, как звучит каждый музыкальный инструмент, потом закрывает глаза и на слух определяет, что звучало. Если нет инструментов, то можно...

Физическое развитие детей с расстройствами аутистического спектра
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙ СТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА Как правило, у детей с расстройством аутистического спектра нарушена крупная и мелкая моторика, координация движений. Плавность, точность и ритмичность движений прослеживаются не всегда, в телесном и...

Индивидуальный маршрут развития ребенка 5–6 лет
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника группы общеобразовательной направленности 1. Поддержку будут осуществлять:  Воспитатели группы ‒  Педагог-психолог –  Специалист по физической культуре –...

Развитие мелкой моторики у детей с расстройством аутистического спектра
Все мы знаем, что у детей нужно развивать мелкую моторику рук. Но как правильно это делать, и вообще что является мелкой моторикой и какие особенности она имеет? Мелкая моторика – это способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук и ног в...

Дидактическое пособие «Сенсорное развитие детей с ОВЗ младшего дошкольного возраста посредством дидактических пособий»
«Мир входит в сознание человека лишь чрез дверь органов внешних чувств. Если она закрыта, то он не может войти в него, не вступить с ним в связь. Мир тогда не существует...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД