![]() | тьбрб. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игровые проблемные ситуации
Цель: способствовать успешному математическому развитию детей дошкольного возраста посредством проблемно-игровых технологий для последующего успешного обучения в школе. Задачи: • создание содержательной развивающей среды, стимулирующей • развитие конвергентного (... |
ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ ДЛЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПРИМЕРЫ СИТУАЦИОННЫХ ЗАДАЧ НА РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕ. Ситуация на транспорте ( городском, железнодорожном. 1• Ты с бабушкой едешь в электричке. Она сошла на платформу, а ты не успел. Что будешь делать? Почему? 2•... |
1. Проблемная ситуация «Какой фигуры не хватает? » Цель: Совершенствовать умение детей различать, называть и находить недостающие плоские и объёмные геометрические фигуры и доказывать правильность своего решения. Материал: таблички с изображением геометрических... |
Игровые проблемные ситуации.
Одной из задач, на решение которой направлен Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, является «…формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных,... |
Методическая разработка по использованию многофункциональных маркеров игрового пространства при решении проблемных ситуаций Методическая разработка по использованию многофункциональных маркеров игрового пространства при решении проблемных ситуаций Методическая... |
Опыт работы по теме: Использование проблемно-поисковых ситуаций ( ТРИЗ) в творческом развитии детей дошкольного возраста Содержание работы Актуальность темы__________________________________3 I. Теоретические основы_____________________________ 4 Цель, задачи... |
Каждое новое знание приоткрывает ребенку малоизвестные стороны познаваемого объекта, побуждает к вопросу, порождает догадки, стимулирует их анализ и поиск ответа. Эта образовательная потребность дошкольников может быть реализована в процессе использования элементов... |
Сентябрь 1. Дидактическая игра "Назови геометрическую фигуру". Цель: учить детей зрительно обследовать, узнавать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал. 2. Игровое упражнение " Сладкоежки" Цель:... |
1. Тема: «Грибы» Незнайка зовёт детей в лес за грибами, но не знает, какие грибы съедобные, а какие нет. 2. Тема: «Транспорт» Животные Африки просят Айболита о помощи, но Айболит не знает на чём к ним добраться. 3. Тема: «Дома», «Свойства материалов» Поросята... |
1. Проблемная ситуация «Помоги разложить льдинки» Цель: Совершенствовать умение различать и называть знакомые объёмные и плоские геометрические фигуры. Материал: 2 корзины, объёмные и плоские геометрические фигуры разного размера и цвета. Ход: Воспитатель... |
Календарь
01 марта 2025 суббота
Здравствуй, Весна!
Он нам силы придаёт – замечательный компот!
Праздник Белого месяца!
Отмечают Калмыкия, Тува, Алтай и Бурятия, дата на 2025г. Закаливаемся для повышения иммунитета! 02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Празднование масленицы в младшей группе детского сада
28 февраля 2025 в 14:57
Конспект НОД по познавательному развитию в первой младшей...
28 февраля 2025 в 14:49
Фотоотчёт о празднике к 23 февраля в старшей группе
28 февраля 2025 в 14:45
«Наши Защитники». Сценарий конкурса художественного слова к...
28 февраля 2025 в 14:45
Конспект занятия по математическому развитию детей среднего...
28 февраля 2025 в 14:37