Русылова Светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: формировать умение действовать с предметами. Программное содержание: совершенствовать умение детей различать количество предметов «много» и «один»; формировать представление о свойствах предметов ( цвет, форма, величина, первоначальный интерес к познанию;... |
Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: «Социально - коммуникативное», «Речевое развитие», «Физическое развитие» Виды деятельности: познавательная, игровая, коммуникативная, музыкальная. Программные... |
Если переводить дословно, то лэпбук — это книжка на коленях. Часто можно встретить и другие названия: тематическая папка, интерактивная папка, папка проектов. Но суть... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
КАРТОТЕКА ПО МАТЕМАТИКЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ 1. Количество и счет 1. 1Разложи правильно Перед ребенком раскладываются счетные карточки в возрастающей или убывающей последовательности. Ребенок внимательно смотрит на карты и называет их. Затем... |
Конспект НОД «Математическая прогулка» Задачи: -учить детей освоению прямого и обратного счета; - выполнять действия заданные схемой с блоками Дьенеша; - закрепить состав числа 5; - развивать умение выполнять задания с кубиками Никитина; -развивать приемы... |
М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 58 «БЕЛОЧКА» Формирование элементарных... |
Программное содержание • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. • Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. • Совершенствовать умение конструировать объемные геометрические фигуры. •... |
1. Проблемная ситуация «Какой фигуры не хватает? » Цель: Совершенствовать умение детей различать, называть и находить недостающие плоские и объёмные геометрические фигуры и доказывать правильность своего решения. Материал: таблички с изображением геометрических... |
Цель: закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия. Задачи: 1. Развивать умение отвечать на вопросы, обогащать словарный запас, развивать логическое мышление. 2. Закрепить представление детей о геометрических фигурах: умение различать... |
Итоговое интегрированное занятие по сенсорике, математике и конструированию на тему «В гости к уточкам» Тема: «В гости к уточкам». Цель: формировать познавательный интерес. Задачи: Обучающая: закрепить умение различать один предмет и много, закрепить знание... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Творческий проект «Бабушкин дворик» для детей 2–3 лет
23 ноября 2024 в 23:35
18 ноября — День рождения Деда Мороза
23 ноября 2024 в 23:29
Дидактическое пособие «Лепбук в фере экологии»
23 ноября 2024 в 23:27
Волшебная коробка. Грумер салон. Своими руками
23 ноября 2024 в 23:24
Рисование в старшей группе «Шапка и варежки» (Декоративное...
23 ноября 2024 в 23:14