Вера Дюжикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Добро и зло. Конспекты занятий, бесед
Тема «Добро и зло. Совесть и раскаяние». Цель урока: Сформировать представление учащихся о добре и зле, что долг и совесть – важнейшие морально – этические регуляторы поведения человека. Задачи: 1) Создать условия ( содержательные, организационные и методические)... |
Беседа "Добро и зло" Цель: закрепить у детей понятие добра и зла. Формировать этические нормы поведения в обществе и общение друг с другом, самовоспитание личности ребёнка. Ход беседы: Воспитатель: Подумайте сами, ребята, случается так почему – котенка один... |
Цель: Формировать представления о добре и зле, формах проявления. Определить значимость доброты в жизни людей. Воспитывать доброту в детях, доброжелательность, умение правильно оценивать действия персонажей. Побуждать детей к активному восприятию знакомой сказки.... |
Добро и зло. Конспекты занятий, бесед
Программное содержание: Формировать у детей представление о добре и зле, Дать понять, что каждому дана свобода выбора: творить добро или зло. Обобщить, закрепить и расширить знания детей о добрых и злых героях. Расширять активный словарь детей, посредством пословиц и... |
Сказка про то , как Дружба и Добро победили зло Действие происходит на лесной полянке . В ролях: ведущий, рыжик( лисенок, Филя( волчонок, Белохвост( белка, Каркуша(... |
«Формирование моральных представлений о добре и зле, дружбе справедливости, честности». Доклад на педсовете. Формирование основ моральных качеств человека начинается ещё в дошкольном детстве. От того, успешно осуществляется этот процесс, во многом зависитдальнейшее... |
Конспект занятие на тему: Польза и вред – это зло или добро? Цель: Формирование нравственных ценностей, способности находить истину, отличать пользу от вреда. Задачи: 1. Познакомить детей с качествами человеческой личности, которые приводят к безнравственному... |
Цель: Закреплять понятие о взаимопомощи, выручке, что доброе дело доставляет радость тому, кто его делает. 1. Чтение отрывка из рассказа 3. Ежиковой «Крот и его друзья». Вода в норку все прибывала и прибывала, и Кротику ничего не остава¬лось, как вылезти на... |
Цель: формировать речь детей посредством представление о добре и зле. Задачи: • развивать речевые способности детей в беседе; • учить детей рассуждать, активизировать словарный запас; • учить понимать и объяснять пословицы; • развивать умение выразительно... |
Цель: Формирование и закрепление положительных стереотипов поведения, нравственных ценностей, понятий добра и зла. Закрепление у детей знаний о том, что в мире есть добро и зло, что добрые дела совершать приятно, добрых людей все любят, им помогают. Задачи:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект конструирования в средней группе на тему: «Домики...
28 ноября 2024 в 16:48
Преодоление трудностей в обучении детей с ММД
28 ноября 2024 в 16:47
Мероприятие ко «Дню России» Во 2 младшей группе
28 ноября 2024 в 16:45
Осенние моменты
28 ноября 2024 в 16:44
Взаимодействие с родителями — гарантия успешной работы...
28 ноября 2024 в 16:41