коттоева хеда. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Кошкин дом»
КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ ПО МОТИВАМ СКАЗКИ С. МАРШАКА «КОШКИН ДОМ» для детей 2, 5 – 4 лет Вводная часть. Инструктор. Ребята, помните сказку «Кошкин дом»? Помните, как у кошки загорелся дом? Отправляемся в сказку и посмотрим, кто же помог кошке потушить пожар... |
Образовательная область: познавательное развитие Интеграция образовательных областей: познавательное и художественное развитие Цель: Развитие ориентировки в пространстве.... |
В период летних отпусков детский сад все же остается местом, образовательная деятельность в котором, в любых ее проявлениях, не прерывается ни на минуту. Вот и я, как... |
«Кошкин дом».
Цель: Знакомить с нетрадиционной техникой изображения пластилинографией. Упражнять в умении пользоваться пластилином и приемами раскатывания, сплющивание, заглаживание. Учить обследовать и передавать форму и строение. Формировать желание рассматривать полученный... |
«Кошкин дом». Цель: - Соблюдать безопасность жизнедеятельности. - Развивать внимание, речь, мышление. - Учить детей беречь свое здоровье. Программные задачи: - Воспитывать желание принимать участие в игре - занятии. - Воспитывать аккуратное обращение с... |
Конспект тематического занятия по стихотворению "Кошкин дом" с использованием конструктора LEGO в средней группе. Составила: Воспитатель МБДОУ детский сад "Оленёнок" с. Саранпауль Бондаренко А. А 2020 год Схема Тема: Конспект тематического занятия с использованием... |
В рамках мероприятий проводимых в нашем детском саду на тему пожарной безопасности, в нашей группе мы с ребятами инсценировали сказку С. Я. Маршака " Кошкин дом"... |
Кошкин дом. ( Инсценировка музыкальной сказки С. Я. Маршака «Кошкин дом», музыка В. Золотарёва. Звучит музыка «Слушайте, дети». Вед. Тили – бом, тили – бом! На дворе высокий дом. Тили – бом, тили – бом! Ставенки резные в нём. Выходит кот Василий с метлой в... |
КОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» Тема: Кошкин дом. Программное содержание: Продолжать учить: - рисовать животных используя нестандартные техники: шаблоны, губки; - дорисовывать недостающие детали ( глаза и усы) карандашом; - упражнять детей в умении... |
Программное содержание: формировать представление детей о причинах возникновения пожара и правилах поведения при пожаре, развивать произвольное внимание, воспитывать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эссена тему: «Воспитатель — ключевая фигура в воспитании...
28 ноября 2024 в 07:37
Развлечение в старшей группе «Вместе с мамой лучший самый»
28 ноября 2024 в 07:30
Фотоотчет о проведении «Всемирного дня ребенка!»
28 ноября 2024 в 07:28
Фотоотчёт о проведении праздника «День матери» во второй...
28 ноября 2024 в 07:26
Фотоотчет о благотворительной акции «Подарок солдату СВО» в...
28 ноября 2024 в 07:16