Оксана Шаталова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
IX Региональная научная – практическая конференция «Инклюзивное образование – 2019: практики обеспечения качества» Маняпова Асия Октябрисовна Воспитатель МАОУ СОШ №14 ( с/п «Детский сад») Биоэнергопластика как средство развития связной речи... |
Автор-составитель учитель-логопед: Серкова С. С. МБДОУ № 5 Формы работы с родителями по развитию речи у детей Обогащение словаря ребенка в домашних условиях Одним из эффективных способов обогащения словаря детей являются настольно-печатные игры ( лото, домино,... |
Игра «Где начало рассказа? » Цель: Учить передавать правильную временную и логическую последовательность рассказа с помощью серийных картинок. Развитие монологической речи; Описание игры: предлагается составить рассказ, опираясь на картинки. Картинки служат... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
I. «Развитие речи дошкольников через театрализованную деятельность» Многочисленные исследования психологов доказывают: театрализованная деятельность оказывает сильное воздействие на детей дошкольного возраста и способствует их всестороннему развитию. Оно объединяет... |
Лэпбук для развития связной речи и речевого творчества детей старшего дошкольного возраста «Раз словечко, два словечко» Данный лэпбук может быть использован для подгрупповой и индивидуальной работы старших дошкольников с целью развития связной речи и речевого... |
Основными видами речевой деятельности дошкольника являются слушание и говорение. Их своевременное развитие обеспечивает переход к более сложным видам речевой деятельности- чтению и письму. Поэтому необходимо уделять внимание созданию условий для развития и... |
1слайд. Использование мнемотехники в процессе организованной образовательной деятельности по развитию речи у детей с ограниченными возможностями здоровья. 2 слайд. На сегодняшний день - образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь, широкий кругозор... |
Угадай игрушку Цель: формировать умение находить предмет, ориентируясь на его признаки и действия Воспитатель показывает детям 3-4 игрушки, дети называют их. Надо сразу научить детей правильно называть предмет. Воспитатель рассказывает о каждой игрушке, называя... |
Развитие речи-важнейшее направление работы педагога, которое обеспечивает своевременное психическое развитие младших дошкольников. Непременным условием... |
У ребенка пятого года жизни отмечаются значительные успехи в умственном и речевом развитии. Малыш начинает выделять и называть наиболее существенные связи и точно отражать их в речи. Речь его становится разнообразней, точнее и богаче по содержанию. Возрастает... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Утренняя гимнастика с мамой»
28 ноября 2024 в 08:30
Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ...
28 ноября 2024 в 08:25
«Сосулька-Завидулька»
28 ноября 2024 в 08:21
Музыкально — театрализованное представление «Доктор,...
28 ноября 2024 в 08:20
«Носик снеговика»
28 ноября 2024 в 08:17