![]() | Нечаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Программное содержание: • Закрепить знания детей о понятии слово, что слов много и они разные • Формировать знания детей о том, что все, что мы видим, с чем действуем, можно назвать словом • Формировать умение классифицировать предметы и называть их одним словом •... |
Сценарий театрализованного представления для первоклассников «Приключения Букваря» ( мероприятие проводилось в актовом зале школы 1 сентября для всех 1-х классов. Роли исполняли педагоги дошкольного отделения и школы. Действующие лица: Взрослые – Бабушка, Баба... |
Путешествие в страну грамотных человечков. Задачи: познакомить детей с тем, что наша речь состоит из предложений, а предложения – из слов, учить подбирать слова по смыслу, развивать мышление, сообразительность. Ход занятия: 1. Беседа о сентябре. Наступила осень.... |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Конспект по обучению грамоте в старшей группе. «Знакомство с гласными звуками [а]-[у]» Цель: Познакомить детей с гласными звуками «а», «у». Программные задачи: Совершенствование умения подбирать слова с заданным звуком. Развивать фонематический слух детей,... |
Конспект занятия по обучению грамоте В старшей группе ( 5-6лет) Тема: «Выделение звука в слове» занятие № 2 Доминирующая образовательная область: «Речевое развитие» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,... |
Конспект организованной образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: «Осенний день - год кормит» Программные задачи: Закреплять умение детей проводить звуковой анализ слова. Уточнить знания детей о предложении. Закреплять... |
Тема: Звук [э], буквы Э, э. Цель: Закрепление понятий о гласных звуках, их отличительных признаках. Задачи: Образовательные: Продолжить знакомство со звуком [э] и буквами Э. э; звуковой анализ слов. Развивающие: Развивать навыки звукового анализа. Развивать... |
Звуки [Г], [Г']; [Г] — [Г']. Буква Г Коррекционно-развивающие задачи. 1. Продолжать учить ребенка произносить серию одинаковых по слого-вой структуре слов. 2. Учить ребенка понимать и четко выполнять команды ( понимание сложных инструкций. 3. Научить ребенка четко... |
Цель: закреплять знания детей о звуках. Задачи: 1. Образовательные: • закрепить умение различать гласные и согласные звуки, согласные твердые и мягкие на слух и в произношении; • закрепить умение выделять первый согласный звук в слове; • закрепить умение проводить... |
Программное содержание: • Уточнять представления детей о понятии грамота, слово и предложение • Формировать связную речь, обогащать и расширять словарный запас по теме • Закрепить у детей понятие «слово», «предложение» • Учить правильному согласованию прилагательных... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в первой младшей группе «Не грусти,...
8 февраля 2025 в 01:55
Сценка для старшеклассников к празднику 8 Марта «Даёшь...
8 февраля 2025 в 01:44
Конспект педагогической мастерской для родителей на тему:...
8 февраля 2025 в 01:12
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности...
8 февраля 2025 в 00:40
Фотоотчет о мероприятиях в начальной школе, посвященных Дню...
8 февраля 2025 в 00:21