![]() | попкова вера. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коза, козлята. Литература, сказки, стихи для детей
Образовательная область: Художественная литература: "Как коза избушку построила" Программные задачи: Формировать умение узнавать литературных героев при многократном восприятии фольклорных произведений; отвечать на вопросы по содержанию фольклорного произведения.... |
Тема: Русская народная сказка «Козлятки и волк» Образовательные: - учить детей слушать художественное произведение и понимать задаваемые вопросы и отвечать на них. Развивающие: - развивать внимание, память, усидчивость, умение следить за развитием действий.... |
Развитие речи. Пересказ сказки « Лиса и Козел» Рассмотрев эти иллюстрации, как вы думаете с чем я хотела вас познакомить? ( со сказкой) ( иллюстрации показаны ниже) Хотите познакомиться с новой русской народной сказкой? -Ну что бы узнать как она называется вам... |
Коза, козлята. Литература, сказки, стихи для детей
Сценарий спектакля в старшей группе «Белочка»Автор: Маличава Т. А Действующие лица:Автор, Коза, козлята. Козлята: 1. Синоптик 2. Столяр 3. Повар 4. Портниха 5. Фермер 6. Строитель 7. Часовщик. 8, Почтальон 9 Врач Автор: Жили -были на опушке Семь козлят с... |
Тема: Пересказ сказки " Козлята и волк. " Цель: Закреплять пересказывать вместе с воспитателем сказку " Козлята и волк. " Задачи: Формировать интонационную , выразительность речи. Развивающая : Развивать связную речь детей. Воспитательная: Воспитывать у детей... |
Задачи: - связная речь :учить перессказывать вместе с воспитателем сказку «Козлята и волк»; - звуковая культура речи :приучать отчетливо и правильно произносить звук «с», изолированный в словах. Материал : настольный театр к сказке «Козлята и волк»; картинка,... |
Цель: • В процессе чтения и инсценирования потешки, показать образ козы -доброй, мудрой и трудолюбивой матери, оберегающей своих детей. • Ввести детей в мир сказочных образов: волка, медведя, лисы -силы, противостоящий добру. • Закреплять и расширять знания... |
![]() |
Сказка собственного сочинения «Как медведь козе помогал» Жила в одной деревне бабушка Агафья и была у неё коза Чернушка. бабушка Агафья очень любила свою козу и заботилась о ней, кормила её сеном, поила водой, гулять на луг выпускала, а чтобы Чернушка не потерялась... |
Познакомить детей с новой сказкой, учить слушать и понимать сказку, сопровождаемую показом , ознакомление с природой. Продолжать формировать у малышей представления о березе, елке, осине ( выделять ствол, ветки, листья, иголки) и понятия «один», «много»; закреплять... |
Календарь
14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) 15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Утренник, «Вот какие наши мамы!»
13 марта 2025 в 06:30
«Зайчишки Трусишка и Храбришка». Конспект занятия по...
13 марта 2025 в 05:38
Фотоотчет об утреннике к 8 Марта в ДОУ
13 марта 2025 в 05:30
Игра-беседа «Хорошие и плохие поступки»
13 марта 2025 в 05:08
Консультация для педагогов «Развиваем внимание: как занятия...
13 марта 2025 в 05:05