Липина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Совместная деятельность Интеграция образовательных областей: Речевое, познавательное, социально-коммуникативное развитие. Взрослый: Посмотри, кто сегодня пришел к... |
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию пальчиками во второй младшей группе. Тема: «Веточка рябины» Цели и задачи -Заинтересовать детей изобразительной... |
Конспект по лепке во второй младшей группе Тема: «Для салата на обед соберём мы овощи» Цели: учить скатывать пластилин в шар, раскатывать цилиндр, сглаживать поверхность предмета пальцами; закрепить виды овощей, закрепить знания о цвете, приемы аккуратной лепки.... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект игрового занятия для детей 1 младшей группы Тема: «Домашние животные» Цели: Продолжить знакомить детей с домашними животными и их детенышами. Обогатить словарь детей по теме. Формировать устойчивые представления о форме, цвете, количестве, величине,... |
Цель: 1. Учить правильно пользоваться столовыми приборами. 2. Продолжать воспитывать культуру поведения за столом ( Выходя из- за стола тихо задвигать стул, благодарить взрослых, есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку) 3. Развивать навыки... |
Конспект по обучению грамоте в старшей группе. «Знакомство с гласными звуками [а]-[у]» Цель: Познакомить детей с гласными звуками «а», «у». Программные задачи: Совершенствование умения подбирать слова с заданным звуком. Развивать фонематический слух детей,... |
Цель: создавать условия для формирования представлений детей об эмоции радости. Продолжать формировать положительные эмоции с помощью улыбки. Побуждать детей к поступкам, которые дарят радость. Оборудование: мягкие игрушки, рисунки с пиктограммами, зеркало,... |
По сказке «Волк и семеро козлят» Цель: диагностика ЗУН на конец учебного года. Задачи: • закрепление умений распознавания животных по части изображения, называния детенышей домашних животных; • закрепление умений группировки предметов по одному признаку ( цвет)... |
Возраст от 2 до 3 лет – это период активного знакомства с окружающим миром, овладения речью, предметные действия, продуктивная деятельность и творческое начало.... |
Русская народная сказка «Вершки и корешки» Задачи. Развивать внимание детей, умение заинтересованно слушать сказку. Побуждать детей рассказывать о своём восприятии конкретного поступка литературного персонажа. Помочь детям понять скрытые мотивы поведения героев... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Осенние листочки, коллективная работа с детьми
24 ноября 2024 в 20:46
Мастер-класс с родителями и детьми Поделки из одноразовых...
24 ноября 2024 в 20:43
Консультация для родителей на тему: «Счетная деятельность в...
24 ноября 2024 в 20:41
Интегрированное занятие в младшей группе изготовление...
24 ноября 2024 в 20:39
Урок окружающего природного мира «Зимние забавы» 1 класс...
24 ноября 2024 в 20:38