Приложение МААМ

авдейчик светлана. Блог

Автор блога: авдейчик светлана
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОВЗ. Проекты, планы, консультации

Консультация для родителей «Игры для развития мышления у детей с ЗПР»
Консультация для родителей на тему: «Игры для развития мышления у детей с ЗПР» Мышление — это активный поиск связей и отношений между разными событиями, явлениями, предметами. Направленность на отражение прямо не наблюдаемых связей и отношений ( например,...

Рекомендации родителям, воспитывающим ребёнка с аутизмом
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ, ВОСПИТЫВАЮЩИМ РЕБЕНКА С АУТИЗМОМ Аутизм может возникать по различным причинам: вслед­ствие раннего повреждения головного мозга в сочетании со сво­еобразными, наследственно обусловленными особенностями психики, а также в результате...

Консультация для воспитателей «Обучение и воспитание дошкольников с ЗПР»
Введение: В последние годы все больше внимания уделяется изучению сложных феноменов человеческого бытия, рассмотрение и понимание которых возможно лишь на стыке психологии и других областей знания. К числу таких феноменов относится проблема нравственного развития...

ОВЗ. Проекты, планы, консультации

Проект «Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»
Проект " Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС". Автор проекта: Долженко Елена Константиновна МБДОУ № 22 «Светлячок» г. Мыски Пояснительная записка. Инклюзивное ( интегративное) образование – это процесс развития общего образования,...

Консультация «Методика организации различных видов деятельности, общения и обучения детей с аутизмом»
Введение: Сенсорными условно называются игры, цель которых — дать ребенку новые чувственные ощущения. Ощущения могут быть самыми разнообразными: — зрительные ( например, ребенок видит яркие цвета, их перетекание друг в друга, смешивание) : — слуховые ( ребенок слышит...

Компетентностный подход в развитии детей с ОВЗ. Консультация для родителей
Компетентностный подход - сам по себе не новый метод. Он предполагает развитие ребенка в естественной среде, то есть в повседневной жизни. На протяжении всей истории человечества ребенок познавал окружающий мир и усваивал необходимые навыки, участвуя вместе с...

Консультация «Как родителям правильно заниматься со своим ребенком с нарушениями речи»
Несмотря на то, что большую часть дня ребёнок находится в детском саду, первостепенное влияние на его развитие всё-таки оказывает семья. И эффективность коррекционного процесса во многом зависит от позиции, которую занимают родители. Некоторые родители думают, что...

Проектирование образовательного процесса с детьми с ОВЗ
В настоящее время воспитание и обучение детей с ограниченными возможностями здоровья — одна из актуальных и дискуссионных проблем современного образования. Проблема обучения детей с ограниченными возможностями здоровья становится актуальной в связи со значительным...

Дети с РАС. Перспективное планирование работы в дошкольном возрасте
Дети с РАС. Перспективное планирование работы в дошкольном возрасте. Этапы комплексной коррекционно-развивающей работы . Планирование задач Младший дошкольный возраст • пробуждать положительный эмоциональный отклик на взрослого, на игрушки, на звуки;...

Консультация «Последствия нарушений опорно-двигательного аппарата»
Движения, перемещения в пространстве – одна из важнейших функций живых существ, в том числе и человека. Функцию движения у человека выполняет опорно-двигательный аппарат, объединяющий кости, их соединения и скелетные мышцы. Невзирая на то, что опорно-двигательная...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД