Людмила Пиликова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий
Цели: • Познакомить детей с буквами А, У, М; • Дать детям представление о том, что такое школа, зачем дети ходят в школу; • Учить детей простейшему звуковому анализу слов, формировать фонематический слух детей; • Закрепить представления детей о геометрических... |
Конспект занятия в логопедической группе по теме:ЗВУК « М». ЦЕЛЬ: 1 Четкое произношение и характеристика звука «М» 2. Выделение первого и последнего согласного звука « М» 3. Воспроизведение слоговых рядов типа АМ – ОМ – УМ – ЫМ . 4. Звуковой анализ и схемы слогов... |
Задачи: - закрепить знание детей об изученных звуках «м», «н» и целостного восприятия букв; - упражнять в добавлении звуков «м» или «н» в слово, а также выделении их из слов; - учить составлять слоги ( прямые и обратные) из букв разрезной азбуки и печатать их в... |
Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий
Закрепление звука «М» в связной речи. Для детей старшего/среднего дошкольного возраста. Дидактическая игра «Поиграем со звуком М» ( можно проводить в виде эстафеты, от 2 и более детей. Материал: 1. Разноцветные фишки и карточка с 6 кружочками цветом,... |
Развитие фразовой речи. Звуки «м» и «мь». Цель занятия: Закрепить произношение звуков «м» и «мь». Продолжить тренировать детей в умении самостоятельно составлять предложения с опорой на картинки. Сегодня я хочу поделиться материалом, который направлен на... |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №65» Конспект индивидуальной непосредственно-образовательной деятельности для детей с нарушением слуха во 2 младшей группе на тему: «Автоматизация звука М». Подготовила: Учитель-дефектолог... |
Веревочкины сказки на некоторые согласные буквы. Цель : знакомство детей старшего дошкольного возраста с образом букв Ж, Л, М. Материалы : Коврограф мини-ларчик,... |
Конспект Непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию «Звуковая культура речи: звуки м, м*. ». младшая группа. Цель: упражнять в четком и правильном произношении звуков м и м*. Задачи: Обучающие: формировать умение отчётливо произносить... |
Программные задачи: закрепить навыки различения и чёткого произношения звуков [м], [м`] в слогах, словах, фразах; развивать фонематический слух; закреплять умение определять позицию звука в слове; учить понимать и правильно объяснять крылатые выражения; работать с... |
ИВОО: «речевое развитие» ЦО: Воспитание звуковой культуры речи детей 2-3 лет посредством дидактического материала и речевых упражнений. Задачи: продолжать развивать умение слушать и понимать речь воспитателя, обращённую ко всем детям. Укреплять и развивать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий новогоднего утренника для детей 2 мл. группы...
29 ноября 2024 в 06:46
Клубный час: «Час самоуправления» — «Профессий много…»
29 ноября 2024 в 06:43
План работы по развитию межполушарного развития у детей...
29 ноября 2024 в 06:38
Конспект открытого занятия по конструированию во второй...
29 ноября 2024 в 06:34
Фотоотчёт об участии школьников в конференции «Живая речь,...
29 ноября 2024 в 06:19