![]() | Крышня Илья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Почва. Исследуем почву
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - ОПЫТЫ С ПОЧВОЙ «ПОЧВА И ЕЁ ОБИТАТЕЛИ» Воспитатель: Ребята, вы помните сказку про курочку и её цыплят, которые выращивали на своём поле пшеницу. Помните, что работа их в поле была очень трудна, и они отправились за помощью к соседям... |
Ведущий: Добрый день! Сегодня я вас пригласила на праздник-научный эксперимент! Мы будем с вами не только играть, но и экспериментировать. И у нас необычный гость, который очень торопился и хотел обязательно сегодня побывать в нашем детском саду. Слышен звук... |
![]() |
Почва. Исследуем почву
Картотека опытов и экспериментов с почвой. Состав почвы Опыт № 1 Цель: определение цвета и состава почвы. Материалы и оборудование: тарелочки с почвой, мерные ложечки, лупы. Ход опыта:. Воспитатель: Давайте рассмотрим почву, какого она цвета? Что можно... |
Конспект летней прогулки в ДОУ на тему «Изучаем песок и почву» Цель — выявить свойства песка и почвы, их сходства и отличия. Ход прогулки Наблюдение Сравнить цвет сухого и сырого песка. Из сырого песка можно лепить, строить, а сухой — рассыпается. Обратить внимание... |
ПРОЕКТ « ПОЧВА. ЗНАКОМСТВО СО СВОЙ СТВАМИ ПОЧВЫ» 2 ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА Воспитатели: Гулиева В. В. Актуальность Эксперименты положительно влияют на эмоциональную сферу ребёнка, на развитие его творческих способностей, они дают детям реальные представления... |
Опыт №1 Цель опыта: Показать, что в почве есть воздух. Содержание опыта: Напомнить о том, что в Подземном царстве — почве — обитает много жильцов ( дождевые черви, кроты, жуки и др. Чем они дышат? Как и все животные, воздухом. Предложить проверить, есть ли в почве... |
Форма работы: экспериментирование. Вид деятельности: познавательно - исследовательская. Цель: с использованием экспериментальной деятельности познакомить старших дошкольников с многообразием слова «Земля»; расширить представления о существенных, характерных... |
![]() |
Занятие по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе на тему: «Сухая и влажная почва» Цель: Учить определять и сравнивать сухую и влажную почву, фиксировать результаты исследований. Материал: Две стеклянные баночки ( одна – с сухой, другая – с... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Акция Сдай макулатуру-спаси дерево!!!
31 июля 2024 в 11:10
Специальные образовательные условия для детей с ОВЗ. Опыт...
31 июля 2024 в 10:56
«Согласный, твердый звук [Ш]». Конспект открытого занятия...
31 июля 2024 в 10:52
План-конспект занятия «Весёлое путешествие» для детей 2–3...
31 июля 2024 в 10:27
Музыкально-логопедическая игра «Что? Где? Когда?» с детьми...
31 июля 2024 в 10:13