Получи документы

Стручкова Туйара. Блог

Автор блога: Стручкова Туйара
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква Э и звук [Э]. Конспекты занятий

Конспект НОД по речевому развитию «Отрабатывание произношения звуков [А] [У] [И] [Э]» детей первой младшей группы
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 173 «Тополёк» КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию детей первой младшей группы Воспитатель: Лопатникова О. А. 2019 г. *Программное...

Конспект НОД «Экскурсия с буквой Э»
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительного возраста группы компенсирующей направленности Интеграция образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие» ( развитие игровой деятельности, приобщение к общепринятым...

Конспект группового логопедического занятия по теме: «Гласные звуки и буквы О, А, У, И, ы, Э»
Цель: уточнение понятий: «Гласные звуки и буквы О, А, У, И, ы, Э». Задачи: Коррекционно - образовательные: -закрепить знания о характеристике гласных звуков;...

Буква Э и звук [Э]. Конспекты занятий

Конспект занятия «Звуки и буквы А, О, У, И, Ы, Э» по обучению грамоте подготовительной к школе группы
Тема: Звуки и буквы А, О, У, И, Ы, Э Цели: Закрепить правильное произношение и знание графического изображения звуков А, О, У, И, Ы, Э. Учить анализу, синтезу слогов с этими звуками. Развитие внимания, памяти, логического мышления. Оборудование: шапочки с...

Конспект подгруппового логопедического занятия «Дифференциация гласных звуков [А], [О], [У], [И], [Э]» в средней группе с ТНР
Конспект логопедического занятия в средней группе для детей с ТНР на тему: «Дифференциация гласных звуков А, О, У, И, Э». Задачи: 1. Закреплять первоначальные представления детей о цирке, о том кто работает там, кто такие артисты и зрители, навык дифференцировать...

Конспект фронтального логопедического занятия «Звук [Э]» в старшей группе с использованием компьютерных технологий
Цели занятия: 1. Добиваться четкой артикуляции изучаемого звука. 2. Учить выделению ударного и безударного гласного звука в начале и середине слова. 3. Учить договаривать предложения по картинкам и самостоятельно составлять предложения. 4. Развивать фонематический...

Презентация к занятию по обучению грамоте старших дошкольников «Звук [Э]. Буква «Э»
Тема: "Звук. Буква Э" Программное содержание: ·учить детей составлять описательные рассказы о насекомых, используя при этом план - схему; ·продолжать учить связности, развёрнутости, непрерывности высказывания; ·закреплять навык самоконтроля за произношением в...

Конспект открытого занятия по обучению грамоте «Звук и буква [Э]. Звуковой анализ слова «Эму» в подготовительной группе
Образовательно – познавательные задачи:1) развивать фонематический слух. 2) упражнять в проведении звукового анализа слова; Речевые задачи: продолжать...

Конспект фронтального логопедического занятия «Звуки [Э]-[И]’. Дифференциация» в средней группе
Цель — учить правильно произносить звуки ‘Э’, ’И’, дифференцировать их на слух и в речи Коррекционно-образовательные задачи: 1. Закрепить правильное произношение звуков ‘Э’, ’И’. 2. Совершенствовать умение дифференцировать ( различать) звуки ‘Э-И’ изолированно,...

Конспект логопедического занятия в старшей группе по грамоте «Звук [э]»
Логопедическое занятие в старшей группе по грамоте звук «Э». Цель. Научить четко произносить звук «Э», отдифференцировать от ряда гласных. Упражнять в определении звуков по беззвучной артикуляции и определять их количество. Развивать речевую активность и...

Календарь
03 марта 2025 понедельник
Сегодня дошкольник — завтра избиратель!
Выбираем спортивные дисциплины!
Праздник знатоков дикой природы!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям
04 марта 2025 вторник
Растим будущих инженеров!
Безопасная весна!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД