![]() | Фомичева Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Перелетные птицы
Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в средней группе «Перелетные птицы» Программное содержание: 1. Закрепить, уточнить и систематизировать знания детей о перелётных и зимующих птицах. Вспомнить приметы весны. 2. Развивать логическое... |
Конспект Цели : -совершенствовать связную речь обучение составлению описательного рассказа. расширение и активизация словаря по теме «Перелетные птицы»; Задачи образовательных областей : Речевое развитие - обогащать словарный запас ( активизировать употребление... |
Цель: Приобщение детей к истокам народной культуры. Задачи: - познакомить детей со старинными обычаями встречи весны. - Продолжать приобщать детей к культурным наследиям русского народа через заклички, песни и приметы, заучить заклички о весне и песни "Веснянки".... |
Перелетные птицы.
![]() |
Развлечение в подготовительной группе Праздник «Жаворонки». Цель: Приобщение детей к истокам народной культуры. Задачи: - познакомить детей со старинными обычаями встречи весны. - Продолжать приобщать детей к культурным наследиям русского народа через заклички,... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ТЕМА: «ЗИМУЮЩИЕ И ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ» ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ № Организационно-методическая информация Содержание 1. Тема образовательной деятельности «Зимующие и перелетные птицы» 2. Доминирующая образовательная... |
![]() |
Цели: - пополнение словарного запаса детей по теме «Перелетные птицы», совершенствование грамматического строя речи, составление описательного рассказа. Задачи Образовательные задачи: - активизация словаря по теме, закрепление названия перелетных птиц, их птенцов,... |
Цель: Закреплять знания о перелетных птицах; Воспитывать интерес и любовь к пернатым; Уметь выделять признаки живого организма. Ход наблюдения: Листья осенью облетают, Высыхает трава на болотах. Собираются птицы в стаи И уже готовы к отлету. И, прощаясь с родными... |
ИГРА «В ДОМИКЕ СКВОРЕЧНИКЕ» МЛАДШАЯ ГРУППА ( 3 – 4 ГОДА) ЦЕЛЬ: Различать и передавать в движении контрастные части музыки. Начинать и заканчивать движение с началом и окончанием звучания каждой части. Передавать образы, данные в игре. Упражнять в лёгком беге... |
Календарь
21 февраля 2025 пятница
Идем на экскурсию! 22 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий праздника 8 марта для детей младшего возраста...
20 февраля 2025 в 22:04
Самолёт из пластилина. Старшая группа 5–6 лет
20 февраля 2025 в 22:01
Занятие в старшей группе по развитию речи «Звуковая...
20 февраля 2025 в 21:51
Тема: «Исследователи воды»
20 февраля 2025 в 21:49
Роль сказки в воспитании детей
20 февраля 2025 в 21:48