Мазмаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сюжетно-ролевые игры
Сюжетно-ролевая игра «Дом моды от Евы». ( 5-6лет) Задачи: - закрепить знания о работниках дома мод, специалистов работающих в нем; -познакомить с профессией художник- модельер; -закрепить названия профессии людей, которые изготавливают одежду ( художник-... |
Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в ее результатах, а в самом процессе. Игра — один из видов человеческой деятельности. Как сложное и интересное явление, она привлекает внимание людей разных профессий. Исследования отечественных... |
Задачи: 1) Продолжать знакомить с российской армией, военными профессиями, военной техникой. Формировать представления об особенностях военной службы: солдаты тренируются, чтобы быть сильными, умелыми, учатся преодолевать препятствия. Упражнять распределять роли и... |
Сюжетно-ролевые игры.
Картотека сюжетно-ролевых игр по ознакомлению детей с профессиями. 1. «Дочка Катя заболела» З адачи: учить двух детей брать на себя роли мамы и врача, действовать адекватно роли, доводить взятую роль до конца игры. Учить детей действиям врача: осмотреть больного,... |
«СЕМЬЯ» - «ДОЧКИ-МАТЕРИ» Мама заботливо кормит, одевает, раздевает, укладывает спать дочку, стирает, убирает в комнате, гладит белье. Мама идет с дочкой в парикмахерскую, красиво причесывает ее, дома наряжает елочку, покупает в магазине еду, готовит вкусный обед.... |
"Формирование взаимоотношений детей в сюжетно-ролевой игре" Игра - самостоятельная деятельность дошкольников. В игре, как во всякой творческой коллективной деятельности, происходит столкновение умов, характеров, замыслов. Именно в этом столкновении складывается... |
СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ. Сюжетно-ролевые игры являются наиболее характерными играми дошкольников и занимают значительное место в их жизни. Отличительной особенностью... |
Без игры не может быть полноценного и умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток... |
Ребенок старшего возраста уже вполне самостоятелен, результативен, автономен. Он способен осознанно относиться к выбору дела, к оценке его результатов, к пониманию своих перспектив, а главное он умеет и готов работать в команде. И тем не менее, несмотря на все... |
ЦЕЛЬ:Продолжать развивать интерес к сюжетно -ролевой игре, развивать способность к воображению, образному мышлению, а так же учить вступать в ролевое взаимодействие, вести ролевой диалог, ролевые связи в игре. Обогащение словарного запаса:супер -маркет,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занимательный материал для развития математических навыков...
28 ноября 2024 в 16:59
Использование мнемотехники в логопедической практике
28 ноября 2024 в 16:59
Конспект конструирования в средней группе на тему: «Домики...
28 ноября 2024 в 16:48
Преодоление трудностей в обучении детей с ММД
28 ноября 2024 в 16:47
Мероприятие ко «Дню России» Во 2 младшей группе
28 ноября 2024 в 16:45