![]() | Айзада Аманова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
Цель: поделиться опытом с педагогами по использованию таблицы «Как научить ребёнка задавать вопросы». Ход консультации: Уважаемые педагоги, сегодня я хочу познакомить вас с методическим пособием – мнемотаблицей «Как научить ребенка задавать вопросы». Все мы знаем,... |
![]() |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
![]() |
![]() |
Связная речь представляет собой наиболее сложную форму речевой деятельности. Она носит характер последовательного развернутого изложения. В развитии связной речи отчетливо выступает тесная связь речевого и умственного развития детей, развития их мышления, восприятия,... |
![]() |
Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» по теме «День знаний» 4-8 сентября Цель: Способствовать развитию интереса детей к учебе, к книгам. Закреплять знания детей о школе, школьных принадлежностях, о том , зачем надо учиться. Формировать... |
Задачи: Социально-коммуникативное развитие. - Формирование позитивных установок к различным видам творчества. - Развитие эмоционального интеллекта. - Формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками. Познавательное развитие: - Развитие интересов... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Моя мама». Конспект занятия в подготовительной группе...
4 марта 2025 в 07:07
«Путешествие по сказкам». Конспект интегрированной...
4 марта 2025 в 06:56
Центр читательской активности для детей 3–4 лет
4 марта 2025 в 05:59
Опыта работы «Использование мнемотехник и фразового...
4 марта 2025 в 05:56
«Рукавичка». Занятие по одноименной сказке в группе 3–4 лет
4 марта 2025 в 05:50