МААМ-картинки

Варвара Егорова. Блог

Автор блога: Варвара Егорова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения

Умения и достижения ребенка с нарушением зрения
Являясь ведущим специалистом в работе с детьми с нарушением зрения в ДОУ совместно со старшим воспитателем, логопедом, музыкальным руководителем и воспитателями групп, разработали портфолио ребёнка, которое включает результаты ежегодной психолого-педагогической...

Особенности воспитательно-образовательной работы в группе детей с нарушением зрения — амблиопия и косоглазие
Особенности воспитательно- образовательной работы в группе детей с нарушением зрения ( амблиопия и косоглазие) С 2015 года я работаю в специализированной группе для детей с нарушением зрения с диагнозом амблиопия и косоглазие. Нарушение зрения затрудняет...

Досуг ребенка с нарушением зрения
Дошкольный возраст является сензитивным периодом для развития многих психических функций ребенка ( речи, внимания, мышления и т. д, поэтому очень важно построить его досуг таким образом, чтобы не только развлекать, но и стимулировать активную познавательную...

Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения

Конспект интегрированного занятия в старшей группе для детей с нарушением зрения «Путешествие в страну Снежной Королевы»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 3 «Ромашка» 143964, Московская область, город Реутов, улица Комсомольская, дом 19, телефон 8-495-528-07-98 Конспект интегрированного занятия в старшей группе для...

Консультация для воспитателей «Реализация индивидуального подхода в физическом развитии детей с нарушением зрения»
Консультация для воспитателей: «Реализация индивидуального подхода в физическом развитии детей с нарушением зрения» Понятие «индивидуальный подход» - это принцип обучения, согласно которому в работе с детьми учитываются индивидуальные особенности каждого ребенка....

Использование ИКТ для обогащения представлений об окружающем у детей с нарушением зрения
Богатство и широта представлений ребенка об окружающим его мире во многом определяют как умственные, так и эстетическое развитие детей. Чем правильнее и ярче будут впечатления детей об окружающим их мире, тем больше они будут знать, тем интересней и содержательней...

План полисенсорного развития детей первой младшей группы с нарушением зрения
[ Полисенсорность – использование одновременно двух или более сенсорных органов чувств. Дополнение неполноценного зрительного восприятия восприятиями других модальностей значительно обогащает представления детей об окружающем мире, способствует развитию их...

Возможности активизации зрительного восприятия посредством метода наблюдения (окружающий мир) у слабовидящих дошкольников
Познавая со слабовидящими воспитанниками окружающий мир, я обратила внимание, что применение метода наблюдения приводит к положительным результатам развития зрительного восприятия. Мною замечено, что в процессе организованных наблюдений за явлениями окружающей...

Развитие творческих способностей у детей с нарушением зрения через театрализованную деятельность
Дети с нарушением зрения часто не уверены в себе, замкнуты, пассивны, не выражают каких-либо эмоций. Иногда наоборот, слишком возбудимы, с недостаточно развитой мелкой моторикой рук, координацией движений. Многие страдают от неустойчивого внимания, испытывают...

Индивидуально-коррекционный подход в обучении на уроках русского языка в школе для слабовидящих детей
Тема: « Индивидуально – коррекционный подход в обучении на уроках русского языка в школе для слабовидящих детей». Коррекционная педагогика – наука, изучающая сущность, закономерности, тенденции управления процессом развития индивидуальности и личности ребёнка с...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД