Голованева Татьяна
Аппликация «Дерево на ветру» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Значение нестандартных техник рисования для воспитанников младшей группы альтернативные методики рисования привлекают детей своей доступностью, художественной эффектностью и неповторимостью, необычными экспериментами и неожиданными материалами, они не требуют специальной подготовки и умений, поэтому напоминают увлекательную игру, которая помогает раскрыть творческий потенциал каждого ребёнка. Кроме того, в сочетании с классическими техниками, которые, безусловно, являются доминирующими, они привносят новизну и дают толчок к развитию инициативности, самостоятельности, пробуждают фантазию и воображение, помогают проявить заинтересованность.
Публикация «Аппликация „Дерево на ветру“ в младшей группе» размещена в разделах
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Деревья и кустарники
- Деревья. Аппликации
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
Цель: Продолжать закреплять умение выполнять работу в нетрадиционной технике аппликации в технике - картины из круп.
Задачи:
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
• Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники аппликации картины из круп.
• Познакомить с методом аппликации при помощи пшена.
• Формировать умение передавать цветовую гамму.
• Развивать чувство композиции.
Образовательная область «Речевое развитие
• Продолжать работу по обогащению словарного запаса, активизировать в речи детей прилагательные, закрепить понятие «пейзаж»;
Воспитательная: способствовать воспитанию у детей аккуратности, усидчивости, целеустремленности, трудолюбия, интерес к процессу и результатам работы.
Для выполнения работы нам понадобиться:
• Пшено
• Зеленая гуашь и тонкая кисть
• Плотная бумага или картон белого цвета
• Ствол дерева из цветной бумаги
• Клей ПВА
Как делать:
Мы взяли пшено и зеленый цвет гуаши, Разложили по мискам пшено и приступили к окрашиванию. Большой кистью мы тщательно залили и размешали засохшую гуашь прямо в баночках, получившуюся жидкость понемногу добавляли в пшено и тщательно размешивали. Главное с водой не перестараться, иначе сохнуть будет очень долго.
Наше пшено высохло минут за 40.
На белом картоне приклеили ствол дерева из цветной бумаги коричневого цвета. Обильно выдавить из тюбика ПВА, но не размазывать, чтобы слой клея был толще, стараясь не попадать на ветки дерева, и небольшими щепотками сыпали пшено. В таком случае крупа лучше приклеиться к бумаге и не будет потом осыпаться, Когда все засыпали крупой, аккуратно ладонью придавливали пшено к бумаге, чтобы оно лучше приклеилось. Под деревом также насыпали пшено плотным слоем. Рекомендую сыпать пшено, имитируя рельеф: горки и склоны, можно сделать тропинку к дереву. Если будут дырки на веточках - это ветер сдул листву с дерева. По окончании занятия – выставка получившихся работ.
Значение нестандартных техник рисования для воспитанников младшей группы альтернативные методики рисования привлекают детей своей доступностью, художественной эффектностью и неповторимостью, необычными экспериментами и неожиданными материалами, они не требуют специальной подготовки и умений, поэтому напоминают увлекательную игру, которая помогает раскрыть творческий потенциал каждого ребёнка.