Наталья Уставицкая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
« Ты, собачка, не лай» Дети берутся за руки, идут по кругу и говорят: « Вот собачка Жучка, Хвостик закорючкой, Зубки – острые, Шерстка пестрая! Собачка вдруг « залаяла». Дети остановились, грозят ей пальчиком и говорят: «Ты, собачка, не лай, Лучше с нами... |
П. И. «Медведь и пчёлы» Цель: закреплять в речи произношение звука ж; формировать умение сочетать образно-игровые движения с произношением текста. Ход игры. Выбирается «медведь», остальные дети «пчелы». «Медведь» находится в берлоге ( специально отведенном... |
«Семья» Этот пальчик – дедушка, Этот пальчик – бабушка, Этот пальчик – папочка, Этот пальчик – мамочка, Этот пальчик – я! «Дружные пальчики» Пальчик, пальчик, где ты был? ( пальчики сгибаются в кулачок и разгибаются) С этим пальцем в лес ходил. С этим... |
Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
«Осенью» Ветры яблони качают. Руки стоят на столе, опираясь на локти ( стволы, пальцы разведены в стороны ( кроны яблонь. Покачивать руками. Листья с веток облетают. Кисти рук расслабленны, расположены параллельно столу. Плавными движениями из стороны в сторону... |
Картотека игр – стихотворений с движениями для детей 4-5лет 1. «Мышь» Мышь полезла в первый раз Посмотреть, который час. Вдруг часы сказали: “Бом! ”, ( Один хлопок над головой) Мышь скатилась кувырком. ( Руки «скатываются» на пол) Мышь полезла второй раз... |
Картотека хороводных игр. 1. «Угадай, чей голос ок» Цель: Развитие слухового восприятия, умения различать голоса сверстников. Воспитание желания активно участвовать в играх. Ход игры: Один ребенок стоит в центре круга с закрытыми глазами. Дети идут по кругу со... |
Д/И «Замок» Цель: Развивать чувства формы. Материал: Картинки с изображением разных замков. Бумага. Фломастеры. Задание: Педагог предлагает ребенку рассмотреть картинку, и назвать из каких фигур состоит изображенный на картинке замок. Раскрасить картинку. Д/И... |
1 Тема: Овощи. «Засолка капусты». Мы капусту рубим, рубим, ( двигаем прямые кисти вверх, вниз) Мы морковку трём, трём, ( трём правым кулачком по левой ладони) Мы капусту солим, солим, ( пальцы в щепотку, солим) Мы капусту жмём, жмём. ( сжимаем обе кисти в... |
Картотека дидактических игр по образовательным областям в старшей группе Речевое развитие «Какое слово заблудилось? » Цель игры – формировать умение подбирать точные по смыслу слова. Взрослый читает стихотворение, а ребенок должен заметить смысловые... |
Игра «Один –много» Цель: Дифференциация существительных в именительном падеже, преобразование из единственного числа во множественное. Оборудование: картинки с разными предметами. Ход игры: Взрослый говорит, показывая картинку, где изображен один предмет, что здесь... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс для родителей старшей группы по теме:...
2 декабря 2024 в 23:56
Гостинная с мамами «Всё для мамы» (фотоотчёт)
2 декабря 2024 в 23:53
«Традиции группы»
2 декабря 2024 в 23:40
План родительского собрания в 1 младшей группе
2 декабря 2024 в 23:40
Проект во второй младшей группе «Наши друзья — насекомые»
2 декабря 2024 в 23:38