Получи документы

Любовь Бондаренко. Блог

Автор блога: Любовь Бондаренко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)

Организация работы с детьми с расстройством аутистического спектра в дистанционном формате
В апреле 2020 года, в связи с необходимыми мерами по предотвращению распространения короновирусной инфекции ( 2019-nCoV) и защиты здоровья детей Министерство просвещения Российской Федерации рекомендовало школам временно перевести детей на дистанционное обучение. С...

Возрастные особенности психического развития детей с аутистическими проявлениями различного генеза
Детский аутизм является особым типом нарушения психического развития, возникающего в результате биологической дефицитарности ребенка. С самого рождения такой ребенок развивается в особых условиях, и предполагается, что периода нормального развития он практически не...

Условия для развития художественно-творческих способностей детей в конструктивной деятельности в группе РАС
Доклад «Деятельность педагога по созданию условий для развития художественно- творческих способностей детей в конструктивной деятельности в группе РАС» Подготовила: воспитатель Фольмер Галина Николаевна МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №7 г. Шебекино...

Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)

Сценарий военно-спортивной эстафеты для детей с РАС в ресурсном классе
Цель: развитие патриотизма, чувства гордости за страну и людей одержавших победу в ВОВ; Задачи: 1. Пополнить знания детей о ВОВ; 2. Воспитывать чувство патриотизма, коллективизма, товарищества, взаимовыручки и творческого мышления; 3. Формирование дружеских и...

Особенности работы в ДОУ с детьми с РАС (из опыта работы)
«Особенности работы в ДОУ с детьми с РАС» Подготовила:воспитатель Фольмер Галина Николаевна МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №7 г. Шебекино Белгородской области» ( Май 2020) По данным исследований последних лет распространенность синдрома раннего...

Особенности развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ для детей с РАС
С каждым годом детей с особенностями развития становится все больше. И нам, педагогам – практикам, это особенно хорошо видно. Жизнь заставляет искать новые подходы к детям, учиться взаимодействию с ребятами, имеющими различные расстройства аутистического спектра....

Опыт планирования работы и адаптирования образовательного процесса в начальной школе для учащихся с РАС
Важнейшими компетенциями педагога, реализующего инклюзивную практику, являются умение планировать и адаптировать образовательный процесс, содержание учебных...

Комплексное сопровождение лиц с тяжелыми и множественными нарушениями развития и расстройствами аутистического спектра
В наш центр приходят дети достаточно маленькими ( 2, 5-3 года. Часто такие дети еще никогда не получали педагогической коррекции. У большинства детей нет речи, страдает...

Игра в жизни детей с расстройством аутистического спектра (РАС)
Анохина М. А. ИГРА В ЖИЗНИ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙ СТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА ( РАС) Статья в журнале «Научная мысль» Подготовить детей к самостоятельной жизни – важная и очевидная задача. Это касается, в том числе с расстройствами аутистического спектра ( далее – РАС....

Конспект занятия «Солнышко» для детей с РАС
Конспект занятия «Солнышко» для детей с расстройством аутистического спектра. Цель: преодоление негативизма при общении и установлении контакта с аутичным ребенком; • развитие познавательных навыков • смягчение характерного для аутичных детей сенсорного и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД