Юлия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Праздник речи «Логопедический КВН» Вход детей в музыкальный зал под музыкальную заставку «Мы начинаем КВН». Учитель - логопед. Снова в нашем зале нет пустого места, потому что дети играют в КВН. В нашей игре принимают участие две команды: «Дождинки» и «Садовники».... |
Индивидуальный план работы по самообразованию Тема: «Логосказки как средство коррекции речи детей». воспитатель старшей логопедической группы: Ульянова Т. А Цель: показать роль и значение логосказок как один из эффективных приемов развития ре-чи у детей. Задачи:... |
Логопедический квест как форма организации совместной деятельности по развитию речи в старшем дошкольном возрасте В процессе модернизации системы дошкольного образования сегодня складываются новые условия воспитания и обучения детей, в том числе и детей с особыми... |
Работа логопеда. Логопедия
Пояснительная записка Паспорт кабинета – основной документ, который отражает материально-техническое оборудование, состояние и оснащённость кабинета... |
Особое место в системе воспитания детей с речевыми расстройствами занимают утренники и развлечения. Высокий эмоциональный подъем, ожидание торжественного события обостряют чувства детей, они лучше воспринимают и усваивают содержание песен, стихов, что делает... |
МБДОУ «Детский сад №32 комбинированного вида» д. Пудомяги, Гатчинский Р/н, Л. О. Учитель-логопед Комарцова Я. Э. Логопедическая сказка. «Зимняя сказка. » В субботу Лера с мамой решили поехать в гости к бабушке в деревню. День стоял солнечный, морозный, снег блестел... |
В соответствии с основными коррекционными направлениями в работе и принципами построения окружающей среды, а также в соответствии с реализуемой программой учреждения, пространство логопедического кабинета условно разделено на блоки: • диагностический блок; •... |
Аналитическая справка о результатах коррекционной работы учителя-логопеда Митрачковой М. В. за 2017-2018; 2018-2019 учебные годы В 2017-2018 учебном году учителем-логопедом Митрачковой М. В. была оказана коррекционная логопедическая помощь 10 детям с ОВЗ: • 3... |
Рекомендации для организации речевых игр и упражнений: -игры не должны быть длительными по времени ( 7-10 минут) ; -они должны проводиться в неторопливом ритме; -игра должна быть живой, интересной и привлекательной для детей; -в игре должен присутствовать элемент... |
Юлия Пивоварова Преемственность с позиции школы – это опора на те знания, навыки и умения, которые имеются у ребенка, пройденное осмысливается на более высоком уровне. Организация работы в школе должна происходить с учетом дошкольного понятийного и операционного... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Хлеб всему голова»
25 ноября 2024 в 06:47
Дидактическая игра «Я и мое тело»
25 ноября 2024 в 06:43
Сценарий новогоднего утренника для детей с ОВЗ
25 ноября 2024 в 06:43
Конспект занятия по лего-конструированию. Тема: «Мосты»...
25 ноября 2024 в 06:40
Индивидуальный план работы с ребёнком инвалидом
25 ноября 2024 в 06:37